Рамные внедорожники сложно назвать экономичными машинами, зато они не боятся самого тяжелого бездорожья, могут вытаскивать с помощью лебедки из канав другой застрявший транспорт и сами выдерживают высокие весовые нагрузки. SUV c рамной конструкцией – настоящий вездеход, машина мечты для любого мужчины, душа которого так и тянется к безумным поездкам за пределы ровного асфальтового полотна. В нашей стране еще можно приобрести качественный и надежный автомобиль подобного класса: марка Toyota у нас широко известна и пользуется заслуженной популярностью. Недавно японские инженеры обновили две легендарные серии моделей Toyota LC Prado и Toyota Fortuner. Что же теперь из себя представляют знаменитые SUV?

Успех на российском авторынке второго поколения Fortuner

Автодилеры предлагают Fortuner уже целый год и уровень продаж достаточно неплохой. Покупателей привлекают отличные ходовые качества и полюбившийся классический дизайн. Достаточно взглянуть на кузов Toyota Fortuner, чтобы понять, перед тобой исключительно мужской и брутальный автомобиль. По габаритам можно сказать, что это машина длиной 5 метров и почти 2 метра в ширину. Клиренс в 225 мм позволяет преодолевать небольшие речки глубиной около метра. Бампер поднят, а свесы кузова достаточно короткие, чтобы без труда въезжать в крутые горки.

Интерьер продолжает дизайнерскую задумку кузова: в нем все просто, но со вкусом. На приборной панели присутствует 7-дюймовый дисплей с мультимедийной системой, все элементы управления простые и интуитивно понятные. Мягкие сиденья имеют хорошую регулировку и очень удобны. Сзади конструкторы предусмотрели третий ряд кресел, который выручит при перевозке большой семьи или компании друзей. При желании их можно сложить и расширить багажный отсек.

Fortuner построен на платформе для внедорожников IMV, точно такая же разработана под пикап Hilux. C "Хайлаксом" у "Форчунера" довольного много общего: это не только самая прочная рама, но и похожие силовые агрегаты с трансмиссией. Сейчас Fortuner предлагают с дизельным мотором на 2,8 литра и 177 л.с. под управлением 6-ступенчатой АКПП. Либо можно выбрать модификацию с 2,7-литровым бензиновым мотором, который выдает 166 л.с. Для него придется выбрать трансмиссию между 6-ступенчатым "автоматом" или 5-ступенчатой "механикой". Новый Fotuner едет очень мягко и плавно, потому что подвеска идеально проходит ямы и другие сложные участки. Модель полностью раскрывает себя только на загородной трассе, поэтому станет незаменимым помощником для поездки на природу или рыбалку.

LC Prado – обновленная легенда

Японцы решили серьезно переделать дизайн кузова последнего поколения Prado: появились новые капот, бампер, шикарная решетка радиатора и оптика. Еще машина обзавелась 17-18-дюймовыми дисками и смотрится гораздо солидней своего предыдущего поколения. Габариты кузова изменились незначительно, он стал длинней на 60 мм, а клиренс теперь составляет 215 мм.

В салоне легко заметить новое рулевое колесо и измененный переключатель передач. Интерьер отделан качественной кожей, а приборная панель впечатляет интересным дизайном. Перед водителем установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей с мультимедиа. Появились уникальные цифровые возможности: после скачивания приложения на смартфон двигатель можно запускать дистанционно и т.п.

Под капотом никакой технической революции не заметно: там – прежний набор движков, куда входят 2,7-литровый бензиновый агрегат на 163 л.с., либо турбодизель на 2,8 литра и 177 л.с. В топовой модификации предусмотрен 4-литровый бензиновый V6 на 282 л.с., но его мощность, опять же, убавили до 249 л.с. из-за налога. Хорошая пневмоподвеска на LC Prado порадует любителей бездорожья. Она сглаживает любые ямы, причем на достаточно высокой скорости. При этом машина уверенно себя чувствует и на обычной асфальтовой дороге.