Осень – пора обновлений. Metro постоянно проводит опросы среди читателей газеты - молодых людей с активной жизненной позицией. По результатам последнего опроса в газете Metro появились новые рубрики «Отношения» и «Наука».

На полосе, посвящённой гендерным отношениям, авторы обсуждают различные вопросы с мужской и женской точек зрения. Первой была поднята тема «Куда уходит романтика», где авторы показали, что видение возвышенных отношений у прекрасной и сильной половин человечества в корне различается.

Также в полосу «Отношения» прекрасно вписался постоянный и очень популярный конкурс «Объяснение в любви», где молодые люди признаются в своих чувствах ко второй половине. Для того чтобы принять участие в конкурсе, читателям Metro достаточно выложить фото на сайт metronews.ru/konkurs/love

В рубрике «Наука и технологии» о серьёзных научных открытиях напишут простым языком. В выпуске от 9 октября читатели узнали о «Пяти мегаустройствах для изучения мира». Следующая тема рубрики – «Открытия, которые изменили мир», где расскажут о последних открытиях в физике, которые получили Нобелевскую премию.

«Мы увидели тренд роста интереса к этому тематическому сегменту у нашей целевой группы – активных образованных горожан - и оперативно отреагировали на эту тенденцию. При этом для создания контента в эту рубрику мы будем привлекать экспертов вплоть до нобелевских лауреатов», - говорит генеральный директор Metro-Петербург Григорий Матыжев.

Газета Metro постоянно внедряет новые рубрики и конкурсы для читателей. В этом году также появилась рубрика Kids. На полосе представлена информация для родителей и тех, кто готовится ими стать. Здесь вы узнаете о том, куда сходить с ребёнком, о детской моде, медицине, страховании и, конечно, образовании и развитии детей. Ведь, по статистике, 84% читателей Metro считают, что рождение ребёнка – одна из самых главных жизненных ценностей.

Для справки: Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всём мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.