Газета Metro-Петербург получила премию "Серебряный Лучник" – Северо-Запад. В номинации "Digital коммуникации" лучшим назван проект "Открывая Ленобласть". Оператором Премии является коммуникационное агентство "АГТ"

На соискание премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Северо-Запад в этом году было подано более 120 проектов. Из них 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России.

 Мультимедийный проект "Открывая Ленобласть" - о достопримечательностях и интересных туристических маршрутах нашего региона. Журналисты Metro и блогеры собрали истории, связанные с определёнными местами Ленинградской области, и отправились в автомобильную экспедицию. В течение трёх месяцев они покоряли просторы нашего региона, рассказывая о самых необычных и неизведанных местах на страницах газеты, сайте, а также в соцсетях под хештегом #openLO2018.

По итогам поездки были созданы маршруты выходного дня, доступные каждому. Газета Metro опубликовала карту путешествия по региону, на которой можно было не только посмотреть интересные направления, но и, благодаря технологии дополненной реальности, насладиться 3D-видами  популярных достопримечательностей области, сопровождаемыми звуковыми эффектами.

"Премия "Серебряный Лучник" проводится в России более 20 лет, и в этом году ее впервые вручили в СЗФО. Мы гордимся тем, что не только приняли в ней участие, но и стали лучшими среди сотни проектов. Это доказывает: газета Metro давно уже не только газета – digital нам тоже подвластен. Мы способны реализовать мультимедийные проекты с технологией дополненной реальности, в которых успешно участвуют все  представители медиапространства: от традиционных СМИ до блогеров и социальных сетей", - говорит директор по маркетингу газеты Metro-Петербург Дарья Кашина.

Проект реализован совместно с Сообществом питерских блогеров при активной поддержке администрации Ленинградской области. Губернатор Александр Дрозденко в рамках одного из выездов лично провёл экскурсию по башне Ратуши в Выборге. А символ проекта – лось Лосилий - стал неофициальный туристическим символом Ленинградской области.

Проект реализован совместно с Сообществом питерских блогеров при активной поддержке администрации Ленинградской области.

Проект реализован совместно с Сообществом питерских блогеров при активной поддержке администрации Ленинградской области.

"Metro"

Фото: