2 июля в Московском городском Гольф-клубе состоялось главное событие в сфере медиабизнеса — церемония вручения Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2015». Одна из «чаек» в номинации «Печатные СМИ» была вручена генеральному директору Metro Москва «за успешное развитие газеты Metro как общенационального проекта и достижение лидирующих позиций по рекламным доходам».

За год работы Анны Тюшкевич в должности Генерального директора газеты Metro был осуществлен запуск «Еженедельника Metro» в 5-ти городах: Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону, Уфе, Тольятти и Смоленске. Несмотря на кризисные явления в российской экономике в целом, и в медиа индустрии в частности, газета Metro, благодаря грамотному менеджменту и в подтверждение эффективности своей бизнес-модели, продолжает активное развитие своего присутствия в регионах РФ, открываясь в новых городах и увеличивая тиражи в уже существующих.

     «На мой взгляд, основная задача медиа менеджмента именно в правильном направлении своей команды, повышении ее сплоченности, эффективности и креативности, - говорит Анна. - Поэтому хотелось бы выразить особую благодарность всем сотрудникам газеты Metro Москва, так как это наша общая победа».

     На локальном рынке г. Москва продолжает удерживать первое место среди ежедневных газет с аудиторией 1 198 500 человек (по данным TNS Москва, NRS декабрь 2014 – апрель 2015). Metro неизменно пользуется доверием у рекламодателей, по итогам 2014 года показав рост +17,7% и занимая 18% локального рынка рекламы в печатной прессе г. Москвы. По итогам мая 2015 года Metro занимает уже 31,4% московского рынка.