От Чехова тут, пожалуй, только три сестры, которые мечтают переехать из своего провинциального города в столицу. Живут барышни не в XIX веке, а как минимум в XXII. Зовут их не Ольга, Маша и Ирина, а Рисако, Мариэ и Икуми, последняя имеет андроид-версию, которую играет Геминоид F.

Внешне он абсолютно идентичен человеку. Мимика, повороты головы, речь также очень похожи.

Семейные тайны раскрываются перед ужином, который приготовил робот Robovie R3. Он любит «поболтать с роботом господина Окинаги» и не понимает шуток. Когда один из актеров просит его приготовить мясо антилопы, он отвечает: «Простите, мясо антилопы не продается в городе».

– Актерам не было сложно работать с андроидом, – сказал Metro режиссер спектакля Ориза Хирата. – Они привыкли к нему, как к человеку. Мне тоже не было сложно – я просил актеров не об эмоциях, а о соблюдении хронометража, чтобы они считали про себя секунды (иначе андроид не «успел» бы сказать реплику в свое время. – Прим. ред.).

Наверное, именно поэтому некоторым зрителям игра актеров показалась несколько статичной.

– Интересно, необычно, но в эмоциональном плане постановка оставила меня равнодушным, – сказал Metro зритель Александр.

А вот не раз бывавшей в Японии Татьяне Кузьминой постановка понравилась:

– Я ощутила себя в Японии. Мне очень нравится манера общения японцев, и было интересно посмотреть на взаимодействие андроида и человека.