60% респондентов в ходе опроса заявили, что реклама в социальных сетях привлекает их внимание. В наибольшей степени пользователям нравится реклама музыки (53%), одежды и обуви (44%), развлекательных мероприятий (43%), электроники и гаджетов (41%), а также путешествий (38%).

При этом социальным сетям как рекламным носителям россияне доверяют больше, чем поисковой выдаче и сайтам брендов. Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group, объясняет этот факт тем, что реклама в социальных сетях – наиболее нативный, близкий и понятный формат для активных пользователей интернета.

– Благодаря росту mobile-only аудитории и доли мобильного трафика в целом, пользователи видят персонифицированную и геотаргетированную кампанию, основанную на их потребностях и предпочтениях, что не только повышает конверсию, но и дает возможность транслировать актуальную и не вызывающую негатива рекламу, – комментирует эксперт. – Кроме того, высокий интерес пользователей к мультимедиа-контенту поддерживает тренд развития видеорекламы и дает возможность экспериментировать с форматами.

После просмотра рекламы чаще всего покупают одежду и обувь (40%), товары в категории "Красота и здоровье" (32%), товары для детей (20%) и игры (8%).