Пьеса Флориана Зеллера посвящена сложным психологическим проблемам, знакомым многим разведённым родителям. Как проходила ваша подготовка к этой работе?

– Разумеется, я старался изучить корни психологических проблем Николаса. Также я попытался разобраться в теме повторных браков: каково детям от первого брака вливаться в новую семью? Ещё я провёл много времени в одной из юридических фирм Нью-Йорка (его герой Питер – успешный адвокат. – Прим. ред.), это тоже мне очень помогло. В общем, работы было много! И это моя любимая сторона актёрской профессии – я каждый раз открываю для себя новый мир.

В истории обилие душераздирающих сцен. Что делаете, чтобы не переносить драму в реальную жизнь?

– Почти каждый съёмочный день давался очень тяжело. Эмоции захлёстывали каждого из нас – не только актёров, но и всех на площадке. Меня восхитило решение продюсеров предусмотреть психологическую поддержку для всех, кто работал над картиной. И это звучало не просто как "сочтёте нужным – запишитесь", а как "всё уже оплачено, пожалуйста, пользуйтесь". Они понимают: некоторым людям может быть сложно признать, что им нужна помощь, что им приходится тяжело, что они ранимы. Такова культура Голливуда и общества в целом, особенно мужской его части. Я очень горд стать частью фильма, для авторов которого такие вопросы в приоритете.

Насколько глубоко вы изучали детали профессии своего персонажа?

– Мы с Саймоном Боулзом (художником-оформителем. – Прим. ред.) придумали многое для моего кабинета в фильме совместными усилиями. Я показывал ему фотографии офисов. Обычно мы представляем их почти стерильными, но оказалось, что юристы проводят на работе столько времени, что фирмы выделяют им средства на оформление кабинетов. Этим начальство как бы намекает: будь как дома, ночевать придётся.

Как бы вы описали главную миссию фильма?

– "Сын" во многом посвящён тому, как наши детские травмы дают о себе знать снова и снова. Они, подобно лесному пожару, сжигают поколение за поколением, пока у кого-то не находится смелости по-настоящему взглянуть проблеме в глаза.