Четверо современных подростков отправляются на отдых в знаменитый летний лагерь "Артек".

Но не успевают ребята сориентироваться на местности, как попадают в фантастическую историю: загадывают в шутку свои заветные желания у волшебного дерева и тут же оказываются в прошлом – в 1988 году. Именно тогда там отдыхали их будущие родители. Чтобы вернуться обратно, ребятам нужно с ними подружиться и помочь найти себя. Но героям постоянно мешают: то хулиганы, то начальник отряда, и, кажется, под угрозой уже не только их возвращение в настоящее, но и само появление на свет.

- А сами вы в детстве были в "Артеке"?
- Не выпала мне честь поехать в "Артек". Во времена Советского Союза туда попадали только лучшие. Надо было быть круглым отличником, спортсменом на школьном уровне либо выигрывать всевозможные математические, физико-химические и другие олимпиады, ГТО сдавать на отлично. Это был элитный лагерь.  Сейчас, будучи взрослым, я всё-таки закрыл этот свой гештальт и хотя в роли актёра и продюсера, но попал в "Артек". И не пожалел. Уверен, что сейчас он ничуть не хуже, чем тогда, когда был известен на весь мир.

- А в других пионерских лагерях, обычных, отдыхали?
- Нет, не был я. Понимаете, в чём прикол: я же родился в Сочи и вырос там. А тех, кто родился в раю, зачем их отправлять в рай? Я ездил к бабушке. Меня боялись почему-то родители отправлять в пионерский лагерь, а я так хотел попасть туда! Мне всё рассказывали, как там по ночам зубной пастой мажут друг друга, страшилки рассказывают всякие, костры жгут, веселятся, а я – к бабушке.

- Получается, вы снялись в этом фильме, чтобы как-то наверстать упущенное? 
- Ну да, конечно, в какой-то степени. Но прежде всего это большое желание снимать и сниматься в детском кино в широком понимании этого слова. В кино, в котором принимают участие сами дети, в кино, в котором сценарий специально для детей, про детей, с детьми. Сейчас так мало, практически вообще не снимают фильмов для детей, максимум семейные. А вот именно так, чтобы ребёнок смотрел, таких фильмов не снимают. А мы это, собственно, и сделали.

- Как работалось с детьми? 
- С детьми работать непросто, честно скажу. Потому что они неусидчивые, непосредственные.  Конечно, мы перед тем, как впускать их в кадр, проводили большой инструктаж, объясняли, рассказывали про азы съёмочного процесса. Ну и плюс к этому дети, они же устают. Если ребёнок говорит: "Я устал", мы же не можем заставить его играть. Просто делаем паузу. Поэтому у нас было очень много детей. Такая киношная хитрость была: в массовке мы просто меняли уставших детей на вновь прибывших. В этом смысле руководство "Артека" пошло нам навстречу, за что им отдельное спасибо. Нам создавали максимально комфортные условия для съёмок, и дети с удовольствием принимали участие в фильме, снимались, интересовались: а почему так снимают, а не по-другому. Конечно, это немного отвлекало от съёмочного процесса, но мы же понимали, что помимо творческой это имело ещё и какую-то воспитательно-образовательную функцию.  

- С какими советскими фильмами про пионеров и пионерские лагеря вы бы сравнили эту картину?
- Конечно же, в первую очередь напрашивается "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" – замечательный референс, такими картинами мы, собственно, и вдохновлялись.

- Был ли у вас прототип? 
- Скорее это собирательный образ такого вожатого с советским комсомольским воспитанием, который заточен на победу и не поступится ничем, чтобы победить. В начале фильма это отрицательный персонаж. И поскольку это детское кино, мы его сделали немножечко карикатурным. А в конце,  конечно, мой герой меняется, понимает, что дружба важнее, чем победа.