По словам Александра Сизинцева, такие изменения фиксируются очень редко.

– Как показывает статистика, объём бронирований в определённых ценовых сегментах изменился до 10%, – отмечает эксперт. – Это свидетельствует об изменениях предпочтений или возможностей туристов.

Как отмечает Сизинцев, речь идёт не только о стремлении к экономии, но и о продлении стимулирующих акций со стороны иностранных компаний, которые столкнулись с низкой заполняемостью рейсов.

Данные Aviasales.ru свидетельствуют о том, что россияне готовы отказаться от ряда сервисов на борту в целях снижения цены на билет. С питанием могут расстаться 34% опрошенных, с бонусными милями – 24%. 16% россиян не против покупать билеты заранее, 12% – снизить норму бесплатного продажа багажа.