В Петербурге с началом осени ремонтные работы на дорогах не прекращаются, местами они стали даже интенсивнее - погода позволяет.

Настоящий транспортный коллапс устрили ремонтники из-за закрытия двух полос на внутреннем кольце КАД между съездами на Дачный проспект и Таллинское шоссе. В вечерний час пик пробка здесь растягивается на километры - дорогу сузили с четырех до двух полос, а в районе развязки с Таллинским шоссе - и вовсе до ОДНОЙ полосы. В дороге водители теряют до 30-40 минут. По графику ремонт здесь продлится до 13 сентября 2018 года.

С 5 сентября похожая ситуация ждет и автомобилистов, которые утром едут на работу по КАД из Ломоносовского района и Красного Села и Горелово. Ремонт закроет две полосы на внешнем кольце - он продлится до 18 сентября.
Мало того, ремонт начнется и на участке внешнего кольца КАД между развязками с Дачным проспектом и Московским шоссе. Он продлится с 8 по 24 сентября. Будут перекрыты для движения автомобильного транспорта третья и четвертая полосы, по первой и второй полосам будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч.

Автомобилисты возмущены тем, что ремонт на КАД начали не в отпускной сезон, а когда машин в городе становится больше - школьники вернулись к занятиям, а их родители - на работу.

- Я в бешенстве! Вообще не понимаю, зачем надо было тянуть с таким большим участком до осени, - пишут в соцсетях жители юго-запада, - Да и нужен ли там ремонт - что-то не наблюдали мы такой уж колейности в 3 и 4 полосах в этом месте. Грузовики там не ездят, кто "продавил"?!

Автомобилисты отмечают отвратительное состояние дороги на Таллинском шоссе - у Лиговского путепровода и дальше по направлению в Красное Село.
- На Таллинском 2 заплатки сделали, а дальше покрытие - колея на колее...", - злятся водители.

Добавим, непростой период ждет и водителей, которые ездят по КАД на севере - в районе Выборгского шоссе. Там расширяют дорогу и с 8 сентября до 31 октября перекрывают целиком участок от ЗСД на внутреннем кольце (две полосы). Движение будет организовано по внешнему кольцу в обоих направлениях.