Биологический отец мальчика Алексей Честнейшин живёт в двухэтажных жёлтых бараках посёлка Снегири. Бараки строили ещё пленные немцы после Великой отечественной войны. Местные называют этот район "совхозом", когда-то квартиры здесь давали работникам "Серпа".

– Тут у нас пансионат президентской администрации, в нём Зюганов живет, – знакомит нас таксист с местными достопримечательностями. – А рядом с Рождественно Дом-2 снимают.

Дом Алексея Честнейшина – новая достопримечательность. Окна его квартиры на втором этаже. На балконе свален старый хлам, на кухне китайские деды морозы приклеены к стёклам. В спальне разбитое стекло в деревянной раме и простыня вместо штор на окне. 

Входная дверь в квартиру словно сварена из нескольких металлических листов. Вместо глазка – дырка, в неё виден кусок коридора со старыми обоями и никого из большой семьи.

– Алексей сейчас живёт с женщиной, у которой двое детей, – рассказала корреспондентам Metro его соседка Валентина. – Он сейчас не пьет, на мойку работать устроился. 

Однако не все соседи так добродушны.

– Мы с ним не общаемся, мне кажется, он не очень хороший человек, – призналась другая жительница дома.

– Не нужен им Матвей! – добавила третья. – Они играют в родителей, а дети потом беспризорниками бегают. Пусть его вернут той женщине, кто все эти годы воспитывал его.

Напомним, Матвея Иванова летом 2014 года похитили из родильного дома подмосковного Дедовска. Там он пробыл месяц после отказа от него родной матери. На днях мальчика обнаружили в Истринском районе. Всё это время он воспитывался как родной ребёнок в семье похитительницы – Елены Спаховой и её мужа Сергея. Как выяснилось, супруг всё это время был уверен, что растит родного ребёнка.

Читайте также:
Похитительница Матвея Иванова любила "сына" и 2,5 года ждала ареста

Знакомые и соседи Елены Спаховой считают похитительницу младенца хорошей матерью