Инженер Андрей Семянихин уже 15 лет живёт и путешествует в собственноручно переоборудованном микроавтобусе, чтобы быть свободнее и ближе к природе

46-летний Андрей встречает нас на Пушкинской набережной у дверей своего дома на колёсах. Изначально он переделал трейлер, чтобы экономить на отелях в поездках, и с тех самых пор часто ночует в машине, хотя у него есть квартира в Измайлове. Летом – почти каждый день, зимой – лишь по выходным.

– Я могу менять место жительства на какое угодно. Самое моё любимое – это в Живописной бухте, недалеко от Рублёва, – рассказывает Андрей Metro. – Утром просыпаешься – пошёл искупался, сварил себе кофейку на примусе и поехал на работу.

Вдобавок трейлер спасает от трафика. Из вечерних пробок Андрей отъезжает к обочине, в три часа ночи просыпается и доезжает до дома за десять минут. А на работу из обычного дома ездит так:

– Встаю в 5 утра, в 5:30 выезжаю, добираюсь на другой конец Москвы за 40 минут и до начала рабочего дня сплю.

Переоборудование автомобиля обошлось Андрею в 200 тыс. рублей. Родную обшивку он заменил на битуминизированную фольгу и неопрен толщиной 6 мм, чтобы из машины не уходило тепло: она оказалась словно в гидрокостюме. Стёкла Андрей тоже поменял, но двойные делать не стал. В холод опускает жалюзи из пледа.

Но главная его   гордость – это придуманная им "сэндвичевая" кровать, на которой тряска не ощущается, даже когда всю машину болтает.

Берите на заметку: поверх ящика нужно положить обтянутый тканью пено­уретан, 7-сантиметровый пружинный матрас, туристические коврики и самонадувной матрас с пухом.

В ящике Андрей хранит пилу, топор, дрова. Готовит он на мультитопливной горелке, а умывается из пластикового рукомойника. Полностью моется с помощью портативного душа. Для этого он открывает задние двери, вешает на них шторку и закрепляет её снизу прищепками, чтобы ветер не нарушал приватность.

Любопытно, что работа Андрея напрямую связана с дорогами. В частной компании, которая строит их почти по всей России, он отвечает за качество.  

– Дорога – это та самая нить, которая соединяет сердца. Например, парень жил в Омске, а девушка в Соруме, и, когда мы туда построили дорогу, они смогли встретиться. А без дороги только по Интернету общались. Это же обалдеть! Мы ж не просто так строим – мы строим дороги в будущее, соединяя людей.