На ВДНХ появился "космический" почтовый ящик, куда все желающие смогут опускать свои письма с вопросами космонавтам. На открытии "почты" присутствовал лётчик-космонавт Фёдор Юрчихин, у которого Metro узнало, какой самый интересный вопрос ему задавали.

Фёдору Николаевичу особенно запомнился старшеклассник из Якутска, который хотел стать юристом.

– Он меня спросил: "Что будет, если на борту МКС произойдёт уголовное преступление?" И я понял, что мы просто никогда об этом не задумывались! – делится лётчик. – Мы гоним от себя такие мысли. Мы – одна команда, мы проводим экперименты, совместные работы и не собираемся заниматься "уголовщиной" на борту.

Конечно, существуют документы, которые регламентируют поведение космонавтов на борту, но без "криминальных" подробностей.

– У нас прописаны некоторые моменты,  – объясняет Фёдор Николаевич, – например – командир экспедиции принимает решение в экстренных и экстремальных ситуациях, докладывает на Землю, но нигде не отрегулировано, что будет если инцидент произойдёт на японском сегменте или над нейтральными водами Индийского океана. Хорошо, что наши руководители, прежде, чем создать МКС, не задавались такими вопросами, иначе бы не было этой программы.
Космонавт отмечает, что конфликты на борту всё же бывают, ведь у каждого участника  экспедиции свой характер и настроение, но все они стараются относиться друг к другу, как к членам семьи.

– Экипаж – это живой организм, и мы понимаем, что климат и работа внутри коллектива зависят от каждого из нас. И безусловно может произойти и достаточно сложная ситуация. Ну и что делать? Перевести конфликт в шутку, и всё. Мы семья, и это наш дом. Конечно, у нас у каждого есть и своё личное пространство – это каюта. Там мы можем закрыться, общаться с Землёй и просто "закрыться" ото всех. Но каждое утро мы выходим и обязательно желаем друг другу "доброе утро"!