Пока осенние холода не прогнали музыкантов с московских улиц, Metro  узнало у них, чем им запомнился тёплый сезон – 2018.

Обычно пики в работе уличных исполнителей приходятся на позднюю весну и раннюю осень. Сначала на улицах особенно много людей, потому что все соскучились по теплу, а потом – из-за окончания сезона отпусков. Но в этом году благодаря чемпионату мира по футболу всё самое интересное у музыкантов выпало на середину лета.

Певица и композитор Алиса Димитриади вспоминает бразильянку, которая в июне подошла к её группе на Никольской с мужем и села за барабаны:

– Она так круто играла! Мы отжигали по полной, спели с аргентинцами Besame Mucho, а потом она говорит: "Вы не могли бы для моего мужа  сыграть песню?"

На вопрос, какую, девушка ответила: No woman, no cry. Название хита Боба Марли можно перевести как "Нет женщины – нет слёз", поэтому все рассмеялись.

Вечером того же дня стало не до смеха. По словам Алисы, полицейские обвинили музыкантов в нарушении порядка и отвезли в отделение. Спустя полчаса их отпустили без составления протокола.

Болельщики пополнили копилки музыкантов не только впечатлениями, но  и иностранной валютой. Сергей Садов, играющий на садоре – изобретённом им струнном инструменте с двумя грифами, рассказал, что китайцы пытались отблагодарить его юанями. А Олега Мокрякова, одного  из самых известных уличных исполнителей Москвы, наградили купюрой с Островов Кука.

– Я её даже вставил в рамку: там на акуле сидит обнажённая девушка, а в руках у неё, по-моему, кокос, – описывает Олег свой трофей. – И очень много ещё накидали: арабские деньги, мексиканские.... Практически вся карта мира там была!

3 доллара – достоинство самой необычной купюры, которой отблагодарили болельщики музыканта Олега Мокрякова.