Глава города рассказал, что еще три года назад отрасль метростроения в Петербурге находилась в глубоком кризисе.
"Старое оборудование, которое находилось в залоге у кредиторов. Устаревшая строительная документация. Многомесячные задержки зарплаты. Это только небольшая часть проблем, которые нам пришлось решать", – поделился Александр Беглов.
Новая городская компания "Метрострой Северной столицы" уже начала полноценную работу. По словам губернатора, были сохранены квалифицированный, опытный трудовой коллектив – 3,5 тысячи человек.
"Активно ведется капитальный ремонт и реконструкция существующих станций. Многие из них подошли уже к предельному сроку эксплуатации – и требуют обновления. Мы завершаем проектирование 58 новых объектов метрополитена", – цитирует Александра Беглова телеканал "Санкт-Петербург".
Отмечается, что город уже выделил на техническую модернизацию "Метростроя Северной столицы" 11,5 млрд рублей. Горнопроходческие щитовые комплексы, которые изготавливает Обуховский завод, выйдут на сооружение перегонных тоннелей Красносельско-Калининской линии уже в начале 2025 года.