14 апреля ВЦИОМ опубликовал данные опроса об отношении россиян к коротким видеороликам.

44% опрошенных считают, что им не хватает времени на просмотр фильмов или сериалов. Обратного мнения придерживаются 45%. Затруднились ответить 11%

Достаточно свободного времени имеют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет(61%) и пожилые старше 60 лет(62%). Больше всего не хватает времени россиянам в возрасте от 25 до 44 лет.

Больше половины опрошенных считает, что короткий метр активно входит в жизнь людей и занимает нишу полного метра. Под коротким метром подразумеваются Instagram Stories, видео в YouTube и ролики в TikTok. А также сериалы, длина серий которых не больше 15-ти минут.

За последние полгода смотреть короткие ролики стали 69% россиян. Они отмечают, что их удобно смотреть в дороге, транспорте, во время еды или отдыха дома.

Просмотр коротких видеороликов уже можно назвать сформировавшейся тенденцией поведения. Такая практика давно присутствует в повседневной жизни россиян.  Об этом может говорить то, что целых 48% жителей страны в 2021 году делают это с той же частотой, что и раньше.