На одно лицо

Над своим "Парадом" Алмонд Чу, пришедший в художественную фотографию из рекламной, работает уже около 20 лет.

– Парад в нашем понимании – это организованные люди, которые выражают определённую идею, это единение. Алмонду Чу интересно другое, что в этой организации, даже сверхорганизации людей, кроется определённая опасность. Он показывает, как в ней люди теряют лицо, – рассказывает куратор выставки Алексей Логинов. – Причём на всех фотографиях – только он сам. Это очень интересная и сложная техника съёмки – он перемещается по локации и потом огромное количество сделанных кадров собирает вместе.

"Парад-17 (Кремлёвская стена)". Москва, 2023 год.

"Парад-17 (Кремлёвская стена)". Москва, 2023 год.

предоставлены центром визуальной культуры Beton

Фото:

ЦИФРА

4 часа – примерное время, которое требуется Алмонду Чу для того, чтобы отснять один сюжет.

"Парад-19 (

"Парад-19 ("Газпром")". Санкт-Петербург, 2023 год.

предоставлены центром визуальной культуры Beton

Фото:

Работа в России

– Он приезжал снимать работы для проекта "Парад" и в Москву, и в Санкт-Петербург. Мы специально получали разрешение на съёмки, потому что снимали, например, на фоне Кремлёвской стены, а съёмка такого сюжета – долгий процесс, – вспоминает Алексей Логинов.

Алмонд Чу снял свой "Парад" не только у стен Кремля, но и у Успенского собора, у Дома правительства, в Питере – у Эрмитажа и у "Лахта-центра". Но он надеется, что на этом его приключения в России не закончатся.

"Парад-9 (Любопытная полиция)". Пекин, 2012 год.

"Парад-9 (Любопытная полиция)". Пекин, 2012 год.

предоставлены центром визуальной культуры Beton

Фото:

– О России у него самые восторженные воспоминания и впечатления, он даже наметил для себя здесь ещё несколько локаций на будущее. Для него Россия оказалась очень интересным местом, – говорит Алексей Логинов.