Александр Журавлев: До Нового года осталось 6 дней.

Свинский пятачок просунулся в дверь и тянет в себя предпраздничные запахи. Маленькие колючие глазки хитро подмигивают, а хвостик игриво крутит по часовой стрелке, ускоряя куранты. Прикидывая в голове, что бы загадать на следующий год, страна соревнуется в рецептах салатов и обсуждает вредные характеристики холодца.

Как бы кто ни любил свою работу, а находиться на ней становится всё тяжелее. Всё вокруг откровенно раздражает.
Корпоратив отгремел. Самые хитрые оформили отгулы и отпуска и бесят в социальных сетях откровенными фотографиями. Календари упакованы, отправлены и получены в ответ. Нет желания выходить даже на обед. Мучая курьеров, офисный планктон уничтожает прохладную лапшу. Где найти резервы на последний спурт?

Кругом суета, мандарины. Ёлки тянут размашистые лапки. Купи. Наряди. В магазинах давка. Половина желаемого раскуплена. Детское письмо Дедушка Мороз забрал, забыв сообщить адрес самовывоза товара. Нервная обстановка. Когда успеть купить? Кому подарить и самое главное – что? Не всем же нужен бритвенный набор.

Ещё и НДС подсиропил. Клиенты, и так пребывающие в аналогичном состоянии, нервно названивают, мигают почтой, требуя закрыть отчётность именно сегодня, стараясь максимально перебросить собственные проблемы в стан врага.
Хочется выйти на крыльцо с коллегами. Типа по делу. Подышать. Покурить. И как бы невзначай, в процессе разговора, поскользнуться при свидетелях. Заохать, постонать и, отказавшись от помощи – не надо, ребята, не отвлекайтесь, работайте, – ползком в сторону дома. Забравшись на свой этаж, юркнуть за дверь. Закрыть дверь на ключ. Закинуть комком пальто в сторону шкафа и, сотрясая квартиру сатанинским хохотом, впиться резцами в заготовленную колбасу. Или, накушавшись мороженого, приманить ОРВИ. Или отравление. Или...

Но хочется остаться человеком. Нужно остаться человеком. Остаётся сплотиться. Сцепиться крендельками рук и терпеть. Ведь доступный абонент – тоже человек. Курьер – человек. Таксист. Кондуктор, дизайнер, бухгалтер, корректор, калибровщик карандашных масс, продавец, упаковщик и Дед Мороз. Давайте договариваться и терпеть. А 31-го пойдём в баню. Банщик тоже человек.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.