Как сообщили в пресс-службе регионального оператора, сделано это для удобства горожан.

"Такое решение принято для удобства потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, – подчеркнула Лариса Анисимова генеральный директор ООО "Экология – Новосибирск". – Прием физических лиц будет проводиться 3, 4, 6 января по сокращенному графику, офис по обслуживанию юридических лиц работать не будет".

График работы фронт - офиса (г. Новосибирск, ул. Советская, 5, вход со стороны проезда Виктора Ващука):

- 31 декабря 2019 года – с 8.00 до 16.00;

-3, 4, 6 января 2020 года – с 8.00 до 14.00;

- 1, 2, 5, 7, 8 января 2020 года – выходные дни.

Также в пресс-службе регионального оператора рассказали, что диспетчерская служба 1 и 2 января 2020 года будет работать круглосуточно тел. 8 (383) 304-90-31. В остальные праздничные дни операторы ответят на вопросы потребителей с 8.00 до 20.00 (ночью обращения принимаются в автоматическом режиме). По данному номеру можно оставить заявку на вывоз крупногабаритных отходов, а также сообщить об отклонении от графика вывоза твердых коммунальных отходов. 

Кроме того, по телефону абонентской службы можно получить консультации о состоянии лицевого счета, правилах проведения корректировки данных, необходимых документах для организации перерасчета и др. 

График работы операторов абонентской службы – тел. 8 (383) 304-90-58:
- 31 декабря – с 8.00 до 16.00;
- с 3 января – с 8.00 до 20.00;
- 1, 2 января 2020 года – выходные дни.