Столичную выставку "Интеравто", крупнейшее автомобильное событие года в России, проигнорировали западные производители.?Презентовать свои новинки решились только россияне - и то не все. Таким образом, посмотреть в павильонах экспоцентра можно в основном на аксессуары и запчасти.

В год, который, по прогнозу "Автостата", может стать самым кризисным для отечественного автопрома за последние сорок лет,?выкладываться по полной ни отечественные, ни зарубежные компании не решились.

- Наложилось несколько моментов, - признает Сергей Батиров, руководитель российского автодилера. - Во-первых, западные компании утверждают, что у выставки нет международного статуса, отсюда и результат. Это отчасти правда.?Во-вторых, продажи авто в России не восстанавливаются - в отличие от ЕС, где некоторое оживление заметно.?Иностранные компании просто готовятся к Франкфуртскому автосалону.

Своими свежими решениями публику радует только большая российская четверка - АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и ЗИЛ.

- Часть новых моделей рассчитаны на туманную перспективу, - признается Metro представитель западного автопроизводителя. - Возьмите электромобиль от ГАЗ, который при нынешнем состоянии рынка не пойдет в серию еще очень долго. Или гоночная LADA Priora, которой сильно обрежут лошадиные силы в обычной "гражданской модели".

Организаторы выставки, тем не менее, надеются привлечь с 26 по 30 августа до 300 тысяч человек на стенды.