Сегодня, 19 сентября, в рамках Международного форума "Инновационные решения для гражданской авиации" столичный аэропорт "Внуково" представил робота "Внучку". Об этом в пятницу сообщает пресс-служба аэропорта.

Уникальный, многофункциональный промо-робот "Внучка" способен самостоятельно привлекать и обслуживать пассажиров и гостей аэропорта.

- Робот может вести диалог с пассажирами, а также отображать фото и видео-презентации. Во время движения робот будет определять людей и препятствия, и объезжать их, благодаря специальным датчикам, - сообщили в пресс-службе аэропорта.

Отмечается, что новый сотрудник станет просто незаменим в местах наибольшей концентрации пассажиров: регистрации на рейс, выхода на посадку и т.д.

Более того, электронный сотрудник аэропорта распознаёт человеческую речь, владеет русским и английским языками, сможет ответить на самые распространённые вопросы. А также, благодаря вмонтированному специальному сканеру, поможет распечатать посадочный талон по QR-коду.

"Внучка" сможет раздавать бесплатный Wi-Fi, развлекать пассажиров шутками и стихотворениями, проводить опросы о качестве обслуживания в аэропорту. В памяти робота есть несколько вариантов внешности: можно выбрать блондинку, брюнетку или рыжую. Кроме того, для каждого типа лица разработана своя мимика и наклоны головы.