О резком росте популярности зарубежного Интернет-шопинга говорится в годовом отчёте по Интернет-торговле, подготовленном Data Insight, InSales и PayU. В докладе отмечается, что трансграничные покупки – самый быстрорастущий сегмент рынка. На него приходится 13% всех покупок, которые россияне делают в Интернете.

– Эти данные приведены без учета онлайн-покупок туристических услуг, билетов на мероприятия, цифрового контента (музыки, фильмов, электронных книг и пр.), приложений и контента для мобильных устройств, – отмечают в Data Insight.

Причин резкого роста трансграничной торговли, по мнению экспертов компании, несколько. Во-первых, покупателей не устраивает ассортимент, предлагаемый в России. Во-вторых, часть россиян, имея опыт покупок внутри страны, присматривается к иностранным площадкам. В-третьих, те, кто уже закупались в других странах, берут товары чаще.

Доля Китая в трансграничной торговле выросла за год с 45 до 72%.

– Количество пользователей трансграничной интернет-торговли в России в 2014 году приблизилось к 12 млн человек, – заключают в Data Insight.