В Петербурге вступил в законную силу судебный приговор в отношении Надежды Борисовны Поляковой (07.03.1973 года рождения) по факту очередного лжеминирования по телефону.

- Это уже седьмая судимость «героини», - рассказал Metro источник в ГУВД Петербурга, - Пожалуй, это абсолютный рекорд среди лжеминеров, так как он не имеет аналогов в истории российской судебной практики. В отношении Поляковой возбуждались уголовные дела по статье 207 УК РФ («Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»). Ее уже неоднократно судили в районных судах Красногвардейского и Невского районов Санкт-Петербурга.

Женщина звонила в оперативные службы Петербурга, находясь в состоянии алкогольного опьянения и утверждала, что владеет информацией о заминировании различных объектов в городе на Неве – торговых центров, магазинов, вокзалов. Особенно Надежде нравилось "минировать" Финляндский вокзал.

"Лжеминершу" за ее пьяные розыгрыши приговаривали к штрафу, исправительным работам, давали условный срок, наконец дама отбывала наказание в течении полугода в колонии-поселении, но… вновь и вновь женщина набирала номер телефона тревожных служб.

Последняя история произошла 8 февраля 2014 года. Надежда, вновь приложившись к бутылке, позвонила по телефону «02» и сообщила о заминировании... Финляндского вокзала.

- Так как подсудимая в седьмой раз раскаялась, полностью признала свою вину, было принято решение рассматривать данное дело в особом порядке. Представитель обвинения потребовал для Надежды Поляковой один год лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. В результате судом было принято решение - гражданка Полякова приговаривается к полутора годам лишения свободы условно с испытательным сроком на полтора года. Суд учел, что Полякова является инвалидом второй группы, проходит курсы лечения в различных медицинских учреждениях, имеет детей, - сообщили правохранители.

Добавим, в начале мая этого года в России было ужесточено наказание за ложное сообщение об акте терроризма. Теперь "шутникам" по 207 статье может грозить по максимуму пять лет лишения свободы.