Пассажиры столичного метрополитена вновь были шокированы рекламным баннером от компании Burger King, который автоматически появляется при подключении к беспроводному интернету в московском метро.  

На баннере была изображена картинка с мороженым и подпись "Налижемся!". Компания предлагала купить одно мороженое и получить второе в подарок, назвав промо-код на кассе.

Слоган "Налижемся!", судя по социальным сетям, вызвал неоднозначную реакцию у москвичей: они тут же начали выкладывать скриншоты баннера в Twitter и Instagram, отмечая, что маркетологи и pr-специалисты явно переборщили.

Отметим, что ранее таким же образом рекламировался гамбургер под слоганом "Смотри не обострись". Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку этой рекламе 12 апреля. Лингвисты и специалисты решат, есть ли в ней нарушения закона.

Burger King ситуацию пока никак не прокомментировал.