С субботы, 10 августа официально разрешена предвыборная агитация кандидатов на должность мэра Москвы в средствах массовой информации (СМИ).Претенденты на кресло столичного градоначальника встретятся на теледебатах в прямом эфире. Она завершится ровно в полночь 7 сентября, то есть за сутки до единого дня голосования.

"Агитация возможна только в СМИ, которые в установленные сроки подали соответствующие заявления в Мосгоризбирком с расценками на печатные площади или эфирного времени", — сообщили в Мосгоризбиркоме.

За кресло столичного градоначальника будут бороться шесть человек: от КПРФ баллотируется Иван Мельников, от "Справедливой России" — Николай Левичев, от ЛДПР — Михаил Дегтярёв, от "Яблока" — Сергей Митрохин, Алексей Навальный — от партии РПР-Парнас, а временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин идет на выборы в качестве самовыдвиженца.

На коммерческих условиях в агитационной кампании будут участвовать 47 российских СМИ, полный список опубликован на сайте Мосгоризбиркома. Кроме того, город выделил кандидатам бесплатное эфирное время на телеканалах и радиостанциях.

Первые дебаты пройдут в прямом эфире на телеканале "Москва-24" уже в этот понедельник, претенденты на пост мэра будут выступать по 10 минут. Кроме того, в эфире появятся агитационные ролики, их будут транслировать ежедневно с 10 августа по 6 сентября включительно.

Выборы нового мэра города Москвы состоятся 8 сентября.