В этот раз календарь вновь будет дополнен мимишными животными: котятами, собаками, лошадьми – и так далее. Как сообщил Metro организатор проекта Дэвид Роджерс, это закономерно: доходы от продажи календаря поступают в благотворительные фонды, в том числе те, которые оказывают помощь животным. Например, в уходящем году доход от продажи календаря направили организации, которая помогает ремонтировать приюты для питомцев.
Но не только братьям нашим меньшим оказывают помощь красавцы-пожарные: организаторы собирают деньги для Фонда помощи детям с тяжёлыми ожогами. Всего же за время выпуска календаря было собрано 3,5 миллиона долларов – все эти деньги передали на благотворительность.
Дэвид Роджерс рассказал Metro, что в календаре на следующий год будут интересные новшества. В частности, появятся кадры, которые покажут работу австралийских пожарных в действии (этот проект назвали "Герой").
Metro удалось узнать, насколько популярен календарь у самих жителей Австралии. Натан Финч, житель Сиднея, гражданин Австралии, проживает в Москве с 2015 года (приглашенный специалист):
По словам Финча, женская часть населения Австралии скупает календарь. Но делают это не только они.
Источник: gazetametro