Ведь она сыграла супругу главного героя – Клару Мёрфи в ремейке знаменитого «Робокопа».  Долгожданный фильм выходит в прокат 13 февраля

Сейчас снимается очень много ремейков. Что вы думаете про такую тенденцию?

Я очень позитивно отношусь к ремейкам. И мне нравится, что люди пытаются на какие-то вещи взглянуть по-новому. Я до сих пор не видела многих знаменитых картин, к сожалению. Не могу сказать, что у меня есть какие-то глубокие знания по истории кино, я не настолько разбираюсь в американской классике, как мои коллеги. Поймите, я выросла на ферме. Телевизор смотреть успевала поздней ночью, когда показывали только европейское кино. Так что я на своих 170 акрах жила какой-то совершенно обособленной жизнью. Но «Робокоп» для меня особенный фильм. Я смотрела картину Верховена много-много раз. Мой брат любил «Робокопа», все мои друзья любили «Робокопа». Эти съёмки буквально вернули меня в детство.

То есть для вас Клара Мёрфи – это больше чем просто очередная роль?

Конечно! Стать миссис Робокоп – мечта моего детства. (Смеётся). Всё равно что привести ребёнка в магазин сладостей. Но, признаюсь, дело не только в моих детских воспоминаниях. Во-первых, я понимаю, что это отличная возможность заявить о себе. Ещё лет восемь назад я бы, наверное, отказалась. Но было другое время, у меня были другие амбиции. Сейчас я могу только надеяться, что эти съёмки откроют передо мной множество дверей. Во-вторых, я давно хотела поработать с Жозе Падилья. Он очень талантливый режиссёр, со своим особым взглядом на кино. Не могу не отметить и моих замечательных коллег – Гэри Олдмана, Сэмюэла Л. Джексона и Майкла Китона.

Вы не упомянули исполнителя главной роли – Робокопа Юэля Киннамана.

Мне очень понравилось работать с Юэлем. Нашей первой совместной сценой стало «семейное утро на кухне» – момент, с которого фильм начинается. Оказалось, что это прекрасный старт. По-моему, Юэль действительно очень хороший Робокоп. Особенно если учесть, что большую часть времени на экране только его рука и лицо. Это здорово.

Насколько в новом фильме укрепились позиции вашей героини по сравнению с оригиналом?

Значительно. Я даже больше скажу: моя роль выросла не только по сравнению с фильмом 1987 года, но и по сравнению с тем, как это должно было выглядеть изначально. Когда мы встречались с продюсерами, они мне честно сказали: «Не уверены, что вам будет интересно наше предложение, потому что это всего лишь три или четыре сцены». Я согласилась и не пожалела. В результате у меня получилась такая полноценная роль. В оригинальном фильме мы видим семью только в воспоминаниях, в то время как сейчас они стали центром для Алекса Мёрфи.

Какая у вас получилась Клара Мёрфи?

Клара воплощает в себе все те характеристики, которыми, на мой взгляд, должна обладать женщина в таком возрасте в такое непростое для неё время. Она пытается сохранить семью, дом, защитить своего сына.

Люди скажут, что вы очень упорная для девочки с австралийской фермы.

У меня всегда была тяга к знаниям. Ещё в детстве я любила читать энциклопедии. Возможно, это звучит слишком по-снобски, но мне это действительно нравилось. Когда мы росли, у нас не было Интернета. Зато у моих родителей был удивительный набор энциклопедий, где края страниц были покрыты золотой пылью. Перелистывая эти страницы, красишь пальцы в золотой цвет.

Мешало ли то, что папарацци пытаются подловить каждый ваш шаг?

Вы очень удивитесь, но мне показалось, что папарацци появлялись всего один-два раза. Было ощущение, что мы находимся в городе-призраке. Я думала, что всё будет гораздо хуже. Наверное, меня снимать не особо интересно. Это же «Робокоп». Так что вся основная «охота» проходила на первой неделе – как только все получили фото костюма, успокоились.