Эрик Давидыч создал свой канал на YouTube в 2010 году, с тех пор его автомобильный контент собрал в общем более 855 млн просмотров на платформе. Сегодня он доверил свой контент новой российской социальной сети Yappy. 

– Я снимаю документальные фильмы именно про свои взаимоотношения с автомобилями, которые мне нравятся. Цель этого контента – показать честное мнение, – подчеркивает блогер. – Когда человек хочет приобрести машину, он смотрит мой тест и понимает, что я задаюсь теми же вопросами. То есть после того, как потенциальный покупатель изучил мой контент, он сможет чётко понять, хочет он купить эту машину или нет. В целом, нужно заниматься тем, что ты умеешь и не пытаться подстроиться под аудиторию. Таково мое мнение. Нужно снимать и рассказывать то, как ты думаешь, как ты видишь и как ты чувствуешь. И если это правдиво и от души, то это больше нравится подписчикам.

Теперь Давидыч готов перейти на новый уровень и начать взаимодействовать со своей аудиторией. В этом главная особенность Yappy: автомобильный контент от Эрика Давидыча подписчики смогут использовать для создания совместных видео разного формата. 

Как это работает. Пользователи могут снять видеоответ на любой понравившийся ролик или создать новый контент в специальной медиакомнате. В ней можно вместе cо своими друзьями (а также звёздами) обсудить сценарий ролика, отредактировать и опубликовать его.