Актер, певец, танцор и звезда более чем десятка блокбастеров регулярно участвует в мюзиклах на сцене и скоро представит собственное шоу. Хью рассказал Metro о своем возвращении к любимой роли миллионов поклонников "Людей Икс" – новой ленте о мутанте с когтями – Росомахе.

Осенью этого года в Лос-Анджелесе будет представлено музыкальное шоу одного актера "Хью Джекман…Только этой ночью", а пока актер снова берется за свои знаменитые когти для борьбы с ниндзя, самураями и роботами-ящерицами в Японии.

Я слышал, ты был большим фанатом комиксов о "Росомахе" Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера начала 80-х?
– Я прочитал их во время съемок первых "Людей Икс". Мне всегда казалось, что это хорошая идея для отдельного фильма. Спустя 13 лет продюсеры наконец согласились со мной. Мне нравится, как разворачиваются события в этом фильме, и персонаж, который олицетворяет антиавторитарность. Погружение в мир Японии с самураями – это действительно что-то новое и необычное.

Росомаха должен сражаться с ниндзя и самураями, а не с другими мутантами. Какие проблемы возникают у него в связи с этим?
– Что действительно круто – так это то, что они дерутся за определенные ценности, а не просто ради драки. Это не только физические нагрузки, но и контроль над разумом. Я думаю, что Росомаха, который очень инстинктивный, животный и эмоциональный, не обдумывает своих действий. Он не борется против мутантов. Он борется против людей.

Этот фильм более короткий и мрачный, чем первая картина о Росомахе...
– Да, он более мрачный, я думаю, так и должно быть. Даже в сюжетной линии персонаж немного перерождается. Он невероятно напряжен, и он темнее. Если возможно сделать фильм по комиксу с рейтингом +17 (до этого возраста обязательно сопровождение родителей), то это должна быть "Росомаха". Мы действительно обсуждали это.

Ты выглядишь славным парнем. И ты часто играешь более ярких персонажей, чем Росомаха, который всегда в грустных размышлениях и ненавидит всех.
– Съемки в кино всегда позволяют мне исследовать разные частички самого себя и человеческие условия жизни. Росомаха для меня – достаточно сложное возвращение назад, потому что я играю его снова и снова на протяжении 13 лет. Джеймс попросил меня сделать образ Росомахи более сдержанным и продуманным и особенно подчеркнуть тот момент, когда я достигну пика своих эмоций. И именно на этом пике эмоций он меня и снимал.

Джеймс Мэнголд стремится снимать не такие масштабные проекты, как "Переступить черту", "Поезд на Юму" и "Кейт и Лео", где ты снимался. Что он внес в этот проект?
– Это шестой раз, когда я играл роль Росомахи, но никогда съемки не проходили так, как сейчас. Я чувствовал, что он получил максимальную отдачу от меня и от каждого актера. Он направлял нас и в то же время был вместе с нами.

Ты был известен по мюзиклу "Оклахома", прежде чем получил роль в первой части «Людей Икс». Как они сделали такой выбор?
– Это самая большая удача для меня. За семь месяцев до того, как я начал съемки, Дугрей Скотт получил роль, но, когда у него все провалилось из-за участия в другом фильме, съемочная группа сказала: "Помните того парня? Давайте вернем его". Так случилось, что я был в Лос-Анджелесе на той неделе. Небеса помогли мне.

До этого ты был знаком с комиксами?
– Нет, до этого я и понятия не имел о "Людях Икс" и о том, сколько у них поклонников. Я узнал об этом позже. Работа в Голливуде сильно отличается от работы в Австралии. Помню, когда я впервые попал в Голливуд, то очень нервничал. Я пришел на прослушивание, когда они уже целую неделю снимали кино.