Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club и центр "Антон тут рядом" проводят совместную благотворительную акцию ко Всемирному дню распространения информации об аутизме. Вместо изображений продуктов в приложении Delivery Club появились рисунки студентов центра "Антон тут рядом", взрослых людей с аутизмом. 20% от стоимости каждого заказа из раздела "Продукты", при оплате которого сегодня пользователи введут промокод ANTON, Delivery Club переведет в центр. Напомним, доставка продуктов питания от Delivery Club работает в Москве и Санкт-Петербурге, партнерами этого направления выступают сервисы "Самокат" и "Быстроном".
В создании иллюстраций участвовали: Сергей Тиснек, Павел Прокопенко, Николай Толоконников, Андрей Майстренко, Алексей Китайцев, Михаил Марков, Илья Смирнов, Юрий Чебыкин.
Мастера студий: Рита Петрока, Александр Кедров.
Справка:
Центр "Антон тут рядом" – первый в России центр системной поддержки людей с РАС (расстройствами аутистического спектра). Миссия центра – дать обществу доступ к личностным, коммуникативным и творческим ресурсам людей с расстройствами аутистического спектра (РАС), помочь людям с РАС реализовать свой потенциал. Центр был основан в 2013 году режиссером Любовью Аркус, которая сняла одноименный фильм о жизни молодого человека с аутизмом. Сейчас Центр реализует 15 программ, среди которых: творческие мастерские, сопровождаемое проживание и трудоустройство, музыкальный проект – оркестр "Антон тут рядом", ранняя помощь в детских садах. В программах принимают участие 263 семьи взрослых, подростков и детей с аутизмом. Вся помощь оказывается безвозмездно. 307 семей находятся в листе ожидания.
Delivery Club – лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 3,5 млн заказов, по итогам третьего квартала 2019 года выручка Delivery Club составила 1,24 млрд рублей. Платформа объединяет свыше 15 000 ресторанов всех ценовых категорий более чем в 150 городах страны. Собственная служба доставки работает более чем в 65 городах с населением свыше 42 млн человек. В Москве и Санкт-Петербурге пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк.