Аномально теплая погода в начале октября привела к повышению активности абонентов. 

22 октября 2018 года, Санкт-Петербург. 

Согласно результатам внутреннего исследования Big Data*, общий трафик абонентов Билайн в соцсетях в период с 1 по 15 октября 2018 года вырос в 3,5 раза в Москве и почти в 9 раз в Санкт-Петербурге относительно такого же периода прошлого года.

 Хорошая погода привела к росту трафика в соцсетях. В период с 7 по 15 октября 2018 года абоненты в Москве передали в 2 раза больше данных в соцсетях, чем в северной столице. При этом в расчёте на одного абонента жители Санкт-Петербурга были более активными – абоненты из Санкт-Петербурга сгенерили более чем в 2 раза больше трафика в ВК и в общем по всем соцсетям (в расчете на одного абонента).

Самыми популярными соцсетями стали (в порядке убывания):ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook.

При этом интересно, что трафик абонентов Москвы и Санкт-Петербурга в Одноклассниках вырос почти в 10 раз, а трафик московских абонентов на Facebook наоборот, снизился почти в два раза.

Чаще других впечатлениями в соцсетях делились владельцы iPhone. Чаще всего абоненты Билайн выходили в сеть с моделей: iPhone 7, iPhone 6s, iPhone 6, iPhone X и iPhone 7 Plus.

Больше всего трафика в Москве и Санкт-Петербурге генерили мужчины (52% в Москве и 54% в Санкт-Петербурге). Самыми активными были абоненты Билайн в возрасте 25-34 лет, на их долю пришлось более 35% трафика как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

 * Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета, включая уникальных пользователей социальных сетей среди абонентов "Билайн" в Москве и Санкт-Петербурге за период с 7 по 15 октября 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.