Сходить в театр или на концерт по "культурной" цене – мечта любого зрителя. Bileter.ru объявил о проведении глобальной театральной акции "Культурный Четверг" 23 и 24 марта. В рамках акции скидки на билеты будут доходить до 50%. Корреспондент "Метро" встретился с генеральным директором крупнейшего билетного оператора Петербурга Сергеем Назаровым и узнал все подробности.

23 марта компания bileter.ru объявила "Культурным Четвергом". Вы снова решили устроить праздник для всех любителей театра?

Да, в преддверии нашего профессионального праздника, Дня работника культуры, мы вместе с театральной общественностью города решили порадовать петербуржцев и гостей Северной столицы. А что может порадовать культурного человека? Опыт предыдущих глобальных театральных акций (bileter.ru провел распродажи в ноябре 2016 года и в январе 2017 г.) показал, что, несмотря на сложные времена, сегодня людям необходим не только хлеб, но и зрелища. Глобальная театральная акция "Культурный Четверг" пройдет с 12.00 23 марта до 23.59 24 марта. В это время будут действовать специальные, "культурные" цены  на большое количество спектаклей, концертов и прочих мероприятий. Скидки будут доходить до 50%.

Почему вы называете эту акцию глобальной?

 Потому что список зрелищных площадок и мероприятий, участвующих в ней, действительно очень велик. Это крупнейшие театры и концертные площадки Северной столицы, в том числе: театр им. Ленсовета, театр-фестиваль "Балтийский дом", "Мюзик-холл", "Санкт-Петербург опера", Государственная Академическая Капелла, ДК "Выборгский", ДК им. Горького и другие. Со скидками также можно приобрести билеты в музеи и на экскурсии. Полный список мероприятий можно найти на сайте www.bileter.ru 22 марта.

Где будут продаваться акционные билеты? Что необходимо, чтобы принять участие в акции?

Акционные билеты можно будет купить и на сайте, и в театральных кассах Петербурга, и через call-центр по телефону 380-80-50. Для участия в акции нужно будет получить на сайте промокод, соответствующий мероприятию. Если вы будете покупать билеты в кассе, то вам поможет кассир.

Вы проводите подобные масштабные акции уже не в первый раз. Насколько эффективно работает такой маркетинговый прием в зрелищной сфере?

Этот прием работает и работает хорошо, если его использовать  с умом. Наш опыт в этом смысле показателен. Впервые мы провели масштабную театральную акцию в прошлом году, когда bileter.ru присоединился к общемировому движению и объявил свою культурную "Черную пятницу". Тогда  в акции приняли участие около 50 зрелищных учреждений с 350 спектаклями и концертами. Всего за полтора суток было продано почти 28 тысяч билетов, на сайте bileter.ru побывало 82 тысяч уникальных посетителей.  В январе, когда мы решили повторить этот опыт, желающих поучаствовать в акции стало больше, в списке было более 600 мероприятий. И полученные результаты превзошли все ожидания: театралы приобрели более 75 тысяч билетов. За два дня на сайт bileter.ru зашли 184 тысячи уникальных пользователей. Пик посещаемости зафиксирован в 12.40 26 января. В это время на сайте находились 5420 посетителей. Для сравнения, в среднем, за месяц на сайте мы продаем около 50 тыс. билетов, а на всех площадках, включая кассы и call-центр – 200 тысяч.

Сегодня не все могут себе позволить купить билет по полной цене, и многие отказываются от такого вида досуга. Акции, которые проводит bileter.ru,  делают театр доступнее и, как следствие, интереснее. Сделать театр популярным,  подарить людям новые эмоции, вырастить нового зрителя и ценителя искусства – в этом мы видим миссию компании bileter.ru и немало делаем в этом направлении.