Автор крупнейшего блога об Instagram Dnative.ru и сооснователь платформы для подкастеров mave.digital Алексей Ткачук

Он дал несколько практических советов, с чего брендам стоит начинать работу в социальных сетях и как нужно работать с алгоритмами Instagram, чтобы развить аккаунт бренда или медиапроекта. Стоит отметить, что блог Dnative регулярно размещает материалы на эти темы. 

Определить цель аккаунта

Для развития аккаунта в Instagram стоит, прежде всего, поставить перед собой четкую цель. Обычно бренды стремятся к росту продаж, коммуникации с аудиторией, увеличению охватов.

Как выбирать контент?

Далее нужно проанализировать, что привлекает аудиторию. Красивые фото – это прекрасно, но это далеко не все. Создавая контент, важно поставить себя на место пользователя. Если речь о брендах, то людей привлекают обзоры товаров, акции, лотереи, отзывы и все, что помогает пользователю сориентироваться в море информации и сделать выбор.

Об алгоритмах и сториз

Для медиа в Instagram есть своя специфика: важнее всего, чтобы размещенная на ресурсах информация достигала своей аудитории. 

Здесь есть интересный момент: социальная сеть не разрешает вставлять ссылки в текст, они могут быть размещены только в описании аккаунта, и это ограничивает перемещение трафика на сайт. 

Алгоритм Instagram тоже приходит на помощь не всегда. Дело в постепенной демонстрации поста. Средняя величина охвата составляет 20–30%. Поэтому, если медиа хочет размещать срочные материалы, это вряд ли принесет успех, поскольку пользователи могут увидеть их далеко не сразу. 

Совершенно другой єффект демонстрируют истории, или как их все называют, сториз. После их размещения они доступны всем. При этом, чем чаще с ними взаимодействуют, тем выше становится их приоритет, и тем быстрее они публикуются. Сториз предполагают более расслабленную, неформальную подачу информации, в то время как формат новостной ленты предполагает строгое изложение фактов.  

О важности измерений результата

Чтобы измерить эффективность поста, важны далеко не все показатели. Скажем, количество подписчиков менее важно, чем охват, частота контактов с аудиторией аккаунта. 

Не все метрики одинаково важны. Сегодня не стоит гнаться за количеством подписчиков. 

Крупному бренду нужно делать акцент на охвате, частоте контактов с аудиторией и степени вовлеченности. 

"Если вы медиа, которое переупаковывает контент, измеряйте охват, количество реакций, рост подписчиков и окупаемость аккаунта при размещении нативной рекламы", – отметил Алексей Ткачук.