Впервые Российский Интернет Форум (РИФ) был проведен силами РОЦИТ (Региональный общественный центр Интернет-технологий) в марте 1997 года.

Как вспоминает Андрей Зотов (в то время – председатель правления РОЦИТ), идея проведения форума возникла после посещения американской конференции Эстер Дайсон.

В первые годы самым сложным для организаторов форума было отвечать на вопрос: "А кто вы такие?". Приходилось заслуживать доверие со стороны довольно придирчивой триады: Власть, Бизнес, Пользователи. ​

И у организаторов это получилось -- бренд РИФа стал работать, в отрасли сложилась добрая традиция ежегодно на три дня уезжать в Подмосковье для того, чтобы услышать гуру отрасли, узнать инсайды, тренды, поделиться прогнозами развития интернет-бизнеса в России.

Все эти годы организаторы делали особый акцент на нетворкинг -- только на РИФе профессионалы имеют уникальную возможность непрерывно общаться друг с другом в непринужденной обстановке, а значит - быть в тренде.

В этом году организаторы обещают внести новое в форум: разнообразить программную сетку нестандартными спикерами и темами, расширить фестивальную составляющую, применить новейшие технологии на площадке -- сделать все, для того, чтобы и сам форум, и участники шли в ногу со временем.

Конференционная программа  РИФ+КИБ 2020 затронет, в том числе, темы: Design and creativity, Разработка и агентский бизнес, Social and digital, Маркетинг и PR, Customer Experience, аналитика и многое другое.

В холле главного корпуса пансионата "Лесные дали", где сосредоточена важная активность участников Форума расположится выставка. В ней участвуют свыше 50 российских и зарубежных компаний. Партнеры РИФ стараются придумать уникальные опции и возможности для продвижения своих сервисов, благодаря этому выставка РИФ и активности партнеров распространяются и за пределы главного корпуса.

Быть в тренде просто -- регистрируйтесь на РИФ+КИБ 2020: https://2020.rif.ru

Организатор РИФ+КИБ 2020 – Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК).

Мероприятие проходит при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.