Производство полиэтиленовых пакетов один из прибыльных современных видов бизнеса. Спрос на них стабилен, и это позволяет быстро покрыть затраты на оборудование при условии, что компания сможет «раскрутиться» и найти свое место на рынке. Компания Европласт, сумевшая в короткий срок завоевать прочные позиции, готова поделиться секретами успеха и рассказать о современном рынке одноразовой упаковки.

Актуально и прибыльно

Полиэтиленовые пакеты в качестве упаковки сейчас используют все российские компании. Времена, когда пластиковые сумки были дефицитом и предметом роскоши, давно прошли. А модные экологические веяния (уход от трудноразлагаемого полиэтилена в пользу более дружественных окружающей среде текстиля или бумаги) в нашу страну приходят медленно. Поэтому полиэтиленовые пакеты и пленка продолжают пользоваться стабильным спросом, снижения которого не предвидится. Ведь это не только удобная упаковка, но и мощный инструмент мобильной рекламы: большинство компаний заказывает пакеты со своим логотипом.

Большие вложения - большой спрос

Несмотря на то, что спрос на упаковку из полиэтилена не падает, этот рынок довольно сильно насыщен различными производителями: от концернов-гигантов, выпускающих универсальные виды пакетов большими тиражами, до небольших компаний, поставляющих партии упаковки с индивидуальным дизайном. При этом есть конкуренция и от зарубежных производителей (в основном, китайских), привлекающих низкой ценой правда, при соответствующем качестве. Как найти свое место на этом рынке?



Главное правило предлагать максимально широкий ассортимент продукции. Пакеты должны быть разных моделей, разной нагрузочной способности, в обширной цветовой гамме; печать тоже лучше предлагать в разных техниках. Такое разнообразие ассортимента поможет «угодить» разным клиентам и быстро набрать свою базу покупателей.

Конечно, это увеличит расходы на открытие производства (потребуется закупить или арендовать больше оборудования), но они окупятся. К выбору оборудования нужно отнестись серьезно, ведь спектр фирм и стран-производителей очень велик.

В среднем расходы на открытие бизнеса по производству полиэтиленовых пакетов составляют от 250 тыс. до 2 млн. рублей. Срок окупаемости бизнеса при условии средней загрузки цеха от года.

Изучите своего покупателя!

Чтобы организовать успешное и прибыльное производство полиэтиленовых пакетов, важно изучить особенности спроса в регионе. В этом помогают маркетинговые исследования. Они должны ответить на следующие вопросы:

Есть ли в регионе незакрытые потребности в полиэтиленовой упаковке?
Какой процент спроса составляет импортный продукт? Продукт компаний из других регионов?
Какие именно виды упаковки здесь востребованы?
Проведя исследование и убедившись в наличии спроса, можно начинать шаги по открытию бизнеса. Компания Европласт успешно прошла этот путь и сейчас является известным и уважаемым предприятием в своем регионе.

 

Статья подготовлена компанией Европласт (http://evroplast-paket.spb.ru) - производителем полиэтиленовых пакетов и пленки в Санкт-Петербурге.