Недавно появилась возможность выбора свободного номера в отелях Москвы на любое время. Для этого не потребуется расспрашивать администратора или звонить по телефону. Вся информация по предоставляемым услугам выкладывается на сайтах отелей. Многие из них подключены к специальной системе онлайн, позволяющей удаленно бронировать номера на любой период времени.

У почасовых гостиничных номеров есть масса преимуществ перед теми, которые сдают на сутки или неделю. В первую очередь – это высокий уровень сервиса по доступным ценам. Расценки в таких гостиницах значительно ниже, чем в крупных отелях. При необходимости вы можете снять номер на час, два, или остановиться на сутки или любой период времени. Почасовые услуги обычно привлекают людей, которые в столице проездом, а командировочных интересует посуточное пребывание в гостинице.

Особым спросом пользуются номера в мини-отелях, расположенных возле станций метро. Если их сравнивать с крупными отелями, где оплата берется с 12 дня до 12 ночи, то есть за сутки, то в небольших, но комфортабельных гостиницах можно отметить следующие преимущества:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система скидок;
  • оперативное реагирование на все вопросы постояльцев;
  • постоянно совершенствующийся сервис;
  • борьба за каждого клиента.

Повышенным спросом пользуется гостиница на час в северном бутово и прилегающей к этому району территории. Благодаря тому, что здесь незначительное количество номеров, администрация заведения уделяет должное внимание каждому посетителю.

Соединив в себе главные преимущества почасовых отелей, уважительное отношение к клиентам и высокое качество сервиса, что бывает даже не во всех крупных подобных заведениях, гостиницы на час принимают посетителей круглосуточно.

А что касается свободного времени, то его всегда не хватает, поэтому в Москве и был создан сервис бронирования номеров на час. Они одинаково хорошо подходят для деловых командировок и романтических свиданий.

Популярность таких гостиниц формируется по следующим показателям:

  1. Чистота. Ежедневная уборка номеров, белизна полотенец и свежесть постельного белья.
  2. Стильный приятный интерьер. Он создает комфорт, уют и удобство. Повсюду новая мебель. Сантехническое оборудование сверкает.
  3. Необходимый микроклимат. Его поддерживает сплит-система.
  4. Отсутствие неприятных запахов в номерах и в уборных.
  5. Высокий уровень сервиса и профессионализм сотрудников.