ИТ – инфраструктура предприятия развивается так стремительно, что иногда сотрудники подразделений, не имеющие взаимодействия с внедрением ИТ-новинок, но использующие эти обновления в своей деятельности, не могут успешно выполнять свою деятельность. IBA Group предлагает целый ряд продуктов IBM Tivoli. Они предоставляют широкий спектр инструментов, каждый из которых – целый комплекс разработок для результативного менеджмента производительности в совокупности с доступностью вариативных ИТ-сервисов, базирующихся на всестороннем мониторинге ИТ-ресурсов:
IBM Tivoli Business Service Manager
IBM Tivoli Monitoring
IBM Tivoli Netcool/OMNIbus
IBM Tivoli Performance Analyzer
IBM Tivoli Workload Scheduler
IBM Tivoli Composite Application Manager
IBM Tivoli OMEGAMON XE (for DB2, IMS)

IBM Tivoli Business Service Manager (TBSM) является специализированным средством для того, чтобы автоматизировать управленческие процессы с бизнес-сервисами. Инструмент приводит в порядок и согласовывает процессы контролирования взаимодействия частей ИТ-инфраструктуры, с которыми пользователю приходится сталкиваться ежедневно. Эффект- поддержание сервиса на должном качественном уровне, более точная подготовка отчетов и слаженная аналитическая деятельность, дающая компании преимущество на конкурентном динамичном рынке современного мира.

В ряд функциональных характеристик продукта TBSM входят:
- уведомление о состоянии и качественном уровне работы бизнес-сервисов на текущий момент на базе данных о ИТ-инфраструктуре
- информирование о состоянии бизнес-сервисов, ориентированных на конкретную бизнес-аудиторию
- мониторинг показателей, являющихся ключевыми в информировании об эффективности производственного процесса в режиме реального времени
- настраиваемый графические инструменты
- анализ воздействия проблемы, а также поиск причины ее появления

Продукт IBM Tivoli Netcool/OMNIbus предоставляет бесперебойную деятельность ИТ-инфраструктуры. Ведь эта разработка – ключ к данным о состоянии всех элементов системы. Данная разработка регламентирует определение и устранение возможного появления сбоя в будущем.

Непредвиденный сбой в работе ИТ-инфраструктуры способен «заморозить» работу не только одного отдела, но и всего предприятия в целом, а также уменьшить конкурентные преимущества перед другими участниками рынка. Продукт Tivoli Netcool/OMNIbus – это решение, которое вобрало в себя эффективные средства для того, чтобы сначала собрать данные о событиях. Эта информация собирается по различным ИТ-ресурсам, затем – фильтруется и выводится эффективный способ решения появившейся проблемы, а после – выполняются автоматические реакции в ответ на события со схожим сценарием. Данный продукт сокращает срок выявления и устранения сбоя.

Программный продукт IBM Tivoli Netcool/OMNIbus обладает следующими возможностями:
- собирает информацию о событиях в ИТ-инфраструктуре, ее элементах и их функционировании
- обрабатывает полученные данные – исправляет, обновляет и запускает атоматизированные реакции.

Получить более подробную информацию о наших продуктах и услугах можно тут.