Цели, задачи и принципы подготовительной работы по иностранному в 9-м классе

Большинство девятиклассников-выпускников к окончанию 9-го класса школы уже определяются, по крайней мере, с направлением и отраслью своей будущей деятельности, имеют определенные выраженные интересы к той или иной науке, творчеству либо спорту. Некоторые подростки выбирают профессию, так или иначе требующую глубоких современных знаний иностранного языка, в первую очередь, английского. Необязательно это связано непосредственно с языковыми профессиями. Так, программирование прочно опирается на знание английского языка, поэтому тоже требует всей полноты его знаний. Другие ребята, тоже определившиеся в той или иной мере со своим будущим, уверены, что их профессия не будет требовать знаний иностранного. Но им необходимо много времени для получения твердых знаний по тем дисциплинам, которые понадобятся им в будущем. Тем и другим в реализации их целей помогут гдз по английскому 9 класс, но порядок работы с этим источником в каждом конкретном случае будет своим. Особенности занятий, план подготовки, комплект необходимых справочников каждый подросток подбирает себе сам. Как показывает практика, работа, в основе которой лежит решебник по английскому 9 класс, по своей результативности сопоставима, а в отдельных случаях – даже превосходит, занятия с репетиторами.

Виды справочников, их выбор и порядок работы с источником

Для удобства применения все предлагаемые ответы по английскому 9 класс систематизированы по нескольким определяющим признакам. Так их пользователям легче определиться с нужными им инструментами, проще составить эффективный план занятий и реализовать его. Систематизация осуществляется по направлениям:

  • - авторские линии. Здесь комплекты справочников представлены в авторской линейке Ваулиной (традиционное учебное пособие теоретико-практической направленности и рабочая тетрадь к нему) и Кузовлева (аналогичный комплект для девятиклассников);
  • - по представленным в сборниках заданиях и ответах на них. Это решения и ответы на вопросы по темам и разделам к традиционным учебникам и порядок выполнения заданий, заполнения практикумов – рабочих тетрадей по иностранному языку. А также – инструменты для контроля полученных знаний и динамики результатов подготовки, например, КИМы под авторством Сахарова.

Если английский планируется как базовая дисциплина, наука-основа будущей специальности, то сборники рекомендуется использовать для организации эффективной подготовки и проверки результатов такой работы. Если же иностранный будет факультативным в профессиональном плане, то выпускники, как правило, просто переписывают в свои тетради информацию из справочников или напрямую применяют их данные при ответах на вопросы учителя при опросах и на зачетах. Каждый из приведенных здесь подходов имеет свои плюсы и минусы, но в любом случае позволяет достигать намеченных результатов.

Не только девятиклассники активно пользуются представленными на платформе Euroki.org материалами. Здесь собраны и предлагаются широкому кругу пользователей полные, подробные, отвечающие Стандартам решения и ответы на вопросы ко всем учебникам и практикумам, по программам, по которым занимаются школьники со 2 по 11 классы.