Даже небольшое кафе - сегодня уже не просто столики, повар и пару официантов, а тонко настроенная система, в которой необходимо учесть сотни факторов для того, чтобы через пару месяцев не собирать вещи, а привлекать все новых посетителей. Что уж говорить о премиальных ресторанах и сетях? От продуманной системы бронирования столиков до карт лояльности и отслеживания посещаемости - все эти моменты будут напрямую влиять на успешность бизнеса. Сегодня для удобства рестораторов эти многочисленные функции, среди которых нет малозначимых, объединили в единую CRM-систему для ресторана ReMarked. Рассказываем, как это работает.

 

Что включает в себя такая CRM-система?

Она объединяет в себе более десятка различных сервисов. Это система бронирования столиков в ресторанах, которая собирает заявки с сайта, отправляет резервы, а также уведомления гостям, работа с электронными картами, управление рассылками и сбор отзывов после посещения, составление анкеты каждого гостя, включая информацию о любимых блюдах, интеграция с АТС и анкета при звонке, повышение лояльности гостей с помощью мобильного приложения и создание 30 разных отчетов. В их числе - RFM, LTV, Когорты, ABC, UTM-метки, поведение гостей.

 

Что конкретно дает такая система?

  • Во-первых, оцифровку бизнеса с тем, чтобы оптимизировать процессы и улучшить посещаемость, соответственно и рентабельность.
  • Во-вторых, улучшение сервиса благодаря сбору данных.
  • В-третьих, повышение лояльность посетителей.

Как итог - увеличение возвращаемости, то есть повторного посещения вашего ресторана или кафе. Одна из важных фишек CRM-системы - интеграция CRM ресторана с R-Keeper. Это программа автоматизации учета. Через нее можно легко контролировать продажи, распределять смены между сотрудниками, непосредственно у столика передавать заказы на кухню с комментариями гостей, формировать пречеки.

 

Есть ли статистика по эффективности?

Есть реальные кейсы от тех сетей и отдельных ресторанов, которые внедрили эту CRM-систему у себя. Выручка от каждого клиента растет примерно на 10% только за счет автоматизации. Это не говоря о привлечении новых посетителей. В целом же сервисом пользуется 700 ресторанов ежедневно. Вместе они создают 10 тысяч резервов, регистрируют 3 тысячи карт и отправляют свыше 50 тысяч сообщений. При этом все можно проверить самостоятельно. У CRM-системы есть услуга бесплатной демонстрации для потенциальных клиентов.