В 2024 году сфера заработка в интернете поменялась. Конкуренция теперь выше, но и возможностей стало больше. Это подходящее время, чтобы попробовать свои силы в арбитраже трафика и научиться добывать деньги, привлекая пользователей на банковские и микрокредитные продукты. Наш эксперт разобрался, как лить на финансовые офферы, кому и за что платят в этой вертикали.

Партнёрская программа Пампаду поможет освоить инструменты продвижения и привлечения клиентов на продукты микрокредитных и финансовых компаний. После регистрации в сервисе вы получаете доступ к предложениям всех рекламодателей.

 

Что такое микрофинансы, банковские офферы и финансовые офферы в арбитраже

Финансовая вертикаль в арбитраже считается сложной, но доходной. Есть мнение, что заработок на офферах МФО и банков не для новичков. Однако если применять креативные подходы, понимать потребности аудитории и уметь доводить лида до заявки, удастся заработать больше, чем в других вертикалях.

Актуальные финансовые офферы делятся на 2 группы: микрофинансовые и банковские. Предложения МФО подходят начинающим, потому что микрофинансовые компании лояльно относятся к заёмщикам, чаще выдают займы без подтверждения дохода даже тем, у кого испорченная кредитная история. Привлечение лида на оффер МФО обойдётся дешевле, чем на банковский кредит или ипотеку. Заявка одобряется спустя 5-10 минут после отправки анкеты, заполненной заёмщиком. Целевая аудитория представлена студентами, безработными, бюджетниками, самозанятыми, ИП, мамами в декрете. Но комиссия за заключённый договор микрозайма ниже, чем за кредит, ипотеку, РКО и другие банковские продукты.

Финансовые офферы – это продукты, которые предоставляют банки и брокеры. Сюда относятся кредиты, карты, ипотека, брокерское и расчётно-кассовое обслуживание, инвестиции, эквайринг, лизинг. Арбитражники и вебмастера получают солидное вознаграждение за каждый заключённый договор. ЦА уже, чем при работе с микрофинансами, но это компенсируется высоким чеком.

 

Как устроен заработок на финансовых офферах

Чтобы понять, как лить на финансы, ознакомьтесь с алгоритмом заработка. Схема получения дохода в финансовой вертикали выглядит так:

  • кредитная или микрофинансовая организация разрабатывает продукт и предлагает его рынку;

  • запускается партнёрская программа, к которой подключаются финансовые агрегаторы, команды арбитражников, агентства, вебмастера и другие специалисты, желающие зарабатывать на партнёрках;

  • информация о продукте распространяется среди заинтересованных пользователей;

  • при подаче заявки лид закрепляется за тем, кто его привлёк;

  • когда заявитель заключит договор, рекламодатель перечисляет на счёт партнёра сумму вознаграждения, согласно тарифу.

Агент или партнёр рекламодателя самостоятельно ищет клиентов, консультирует их, помогает подобрать продукт и сопровождает до заключения договора.

Степень участия не ограничена. Сейчас недостаточно просто разместить партнёрский баннер или ссылку и ждать, пока человек захочет оформить карту или взять кредит. Нужно давать аудитории интересные материалы, отвечать на вопросы, делать рейтинги продуктов, сервисы сравнения, предоставлять витрины с возможностью тонкой настройки поиска.

 

Виды банковских офферов в арбитраже

В каталогах партнёрских программ применяется такое разделение:

  • Кредитки. Сюда попадают кредитные карты и предложения по рассрочке. Человек оформляет заявку, в случае одобрения получает продукт,а арбитражнику начисляется вознаграждение. Ниша с сильной конкуренцией, подходит опытным.

  • Дебетовки. Дебетовая карта выдаётся почти без ограничений, однако для получения реферальной выплаты нужно, чтобы клиент выполнил целевое действие. рекламодатели не платят за повторных клиентов и за тех, кто после оформления продукта не пользуется им.

  • Ипотека. Организация платит, если человек оформил ипотеку. Это выгодный продукт, но ипотечными кредитами люди пользуются реже, чем другими услугами финансовых учреждений.

  • РКО. Расчётно-кассовое обслуживание востребовано в периоды, когда законодатель делает послабления для бизнеса,и люди решают попробовать себя в предпринимательстве. В РКО входит открытие счёта и последующее обслуживание. Пакеты услуг и тарифы отличаются у разных банков.

  • Услуги брокеров в инвестировании. Торговать ценными бумагами можно только при наличии лицензии. У обычных граждан её нет, поэтому им приходится прибегать к брокерским услугам. Заработать на фондовом рынке хотят многие, и этот вид офферов – один из наиболее привлекательных.

  • Денежные вклады. В период повышения ставок эта ниша бывает особенно выгодной. Граждане стремятся положить деньги в банк, чтобы получить доход, и здесь важно успеть заинтересовать их первым. Для выплаты вознаграждения нужно, чтобы вклад был открыт на определённую сумму.

  • Криптовалюта. Рекламодатель платит процент от полученного дохода (RevShare) или фиксированное вознаграждение за каждую сделку (CPA). На практике распространена модель CPA. Криптовалютные предложения есть у обменников, майнинговых ферм, бирж.

  • Рефинансирование. Заёмщик решает перекредитоваться в другом банке, где лучше условия. Если финансовая организация одобряет заявку, арбитражник получает комиссионные.

Это основные способы заработка в финансах. Офферы МФО не делятся на группы, но между ними тоже есть различия: микрозаймы бывают залоговыми и беззалоговыми, под залог автомобиля, недвижимости или ПТС. Они отличаются по срокам, суммам, процентным ставкам. Это простой продукт, с которого стоит начинать работу, если нет опыта.

 

Источники трафика: как лить на офферы МФО и банков

Каждая партнёрка прописывает условия и ограничения. Чтобы знать, как лить на финансовые офферы в 2024 г., следите за изменениями. Так, нельзя привлекать лидов обманными методами. Мотивированный траф запрещён, и не только он. Рекламодатель выставляет ограничения по источникам, и арбитражник должен использовать только разрешённые и доступные по согласованию. За нарушение последует исключение партнёра из программы, и есть риск не получить даже честно заработанные средства.

Чтобы эффективно лить на финансы, разберитесь с двумя моментами:

  • где брать трафик;

  • на что его направлять.

Первое – источник, второе – посадка. Источники бывают платные и бесплатные. К платным относят прямую, контекстную и таргетированную рекламу, а также размещения в мобильных приложениях, к бесплатным – любые способы, которые арбитражник способен реализовать своими силами: ведение сайта, паблика, блога, влога, канала и т. д. Есть методы, причисляемые к условно-бесплатным: деньги тратятся, но не прямо, а опосредованно. Это гостевые посты, продвижение мобильных приложений, рассылка.

Посадка трафика – место, куда попадает будущий клиент, например:

  • сайт с seo-оптимизированными статьями – человек направляется на него из поисковой выдачи;

  • лендинг – на него ведёт ссылка в баннере, письме, посте или рекламном объявлении;

  • витрина – подходит для привлечения из любых источников;

  • виджет – хорошо работает, когда человек находится на сайте и выбирает продукт.

При оформлении посадки старайтесь, чтобы у лида не было диссонанса между тем, что ему обещали, и увиденным. Если реклама или поисковый запрос о кредитах, страница тоже должна быть о них.

Выбирая источник трафика, сверьтесь со списком разрешённых. У каждого банка он свой, и полагаться на интуицию здесь нельзя. Если арбитражник привык добывать трафик с помощью SEO, это не значит, что способ разрешён во всех партнёрках. Это касается любых источников.

 

Сложности в работе с финансовыми офферами

Основная сложность – выгорание аудитории. Если постараться, можно найти неразработанные сегменты. Рабочий подход – мониторинг новых предложений, которыми не пресыщен рынок, подогрев интереса аудитории нестандартными материалами, подробные разъяснения по тем вопросам, которые волнуют пользователей. Другие сложности:

  • Потеря клиентов на стороне рекламодателя. Как партнёр, вы делаете всё возможное, чтобы закрыть человека на сделку, но в колл-центре работают недообученные специалисты. Клиент не получает ответов на свои вопросы или не знает, как действовать. Минуту назад он был готов взять кредит, и в результате передумал. Больше он не вернётся туда, где к нему отнеслись непрофессионально, а вебмастер потратил деньги и силы на привлечение.

  • Изменения в законодательстве. Это минус, из которого стоит извлечь плюс. У арбитражника преимущество по сравнению с крупными редакциями агрегаторов – он способен оперативно реагировать на изменения. Перемена в законе способна повлиять на намерения человека. Вчера он не подходил под ограничения по ипотеке, а сегодня уже вправе её оформить. Один ипотечный договор принесёт вам до 25 000 руб.

  • Короткий срок жизни офферов. Предлагайте пользователям актуальные продукты, держите их в курсе нововведений. Типичная ситуация – ссылки на отключенные офферы. Продукта уже нет, и пользователь, попадая на страницу 404, разочаровывается.

  • Расходы на некоторые источники. В финансовой вертикали трудно обойтись без вложений. Если вы наладили воронку и заявки хорошо конвертируются, стоит подумать о масштабировании, пока связка не выгорела. На это нужны средства, а в партнёрках предусмотрен холд – время, в течение которого деньги находятся на балансе, но их нельзя вывести.

  • Необходимость маркировки рекламы. В 2024 г. за отсутствие маркировки партнёр рискует получить штраф. Размещая рекламу, работайте с надёжными посредниками, которые берут заботы по маркировке на себя.

Чтобы было меньше сложностей, стройте основную работу на знакомых инструментах продвижения и параллельно пробуйте новые. В 2024 г. всё надо тестировать, потому что настроения людей постоянно меняются..

 

О сервисе Пампаду*

Платформа партнёрских продаж Пампаду приглашает к сотрудничеству специалистов, умеющих добывать и лить трафик. Сервис отличается от конкурентов такими преимуществами:

  • структурированный, лаконичный каталог, в котором нет лишнего;

  • прозрачная статистика по продуктам, привлечённым лидам, финансам;

  • возможность привлечения субагентов;

  • офферы с достойным вознаграждением;

  • материалы для новичков;

  • продуманная навигация – на ознакомление с площадкой уйдёт 2 минуты;

  • регистрация в пару кликов– нужны почта и пароль;

  • отсутствие премодерации в большинстве программ берите ссылку и размещайте;

  • инструменты для построения посадочных страниц, витрин, каталогов.

  • стабильные выплаты по расписанию.

Попробуйте поработать с финансовыми офферами – вам не захочется уходить из этой вертикали.