Как правило женщины выбирают салон красоты по географическим критериям. Да, со временем появляется любимый мастер или какие-то другие причины, но в целом большинство клиентов не готовы ехать ради популярных и распространенных процедур на другой конец города. В этом плане правильное и эффективное продвижение салона красоты – половина успеха бизнеса. О том, как определить стратегию, рассказывает https://www.krasivo.biz/.

 

Вариант №1: блогеры

Если вы зайдете в одну популярную социальную сеть с кучей картинок, то по любому запросу района или конкретной локации вам поиск выведет огромное количество салонов красоты и индивидуальных мастеров. Но это поток, в котором очень сложно ориентироваться. Привлечение популярных блогеров или инфлюенсеров, точечно работающих со своей аудиторией, – эффективный способ продвижения бизнеса. И форматов здесь может быть множество. К примеру, блогер может прийти в салон, получить услугу и сделать публикацию: текст, видео, рилсы. Или демонстрировать эффект от конкретной процедуры через какое-то время. Среди других вариантов – неоднократное посещение (постоянный клиент) или смежная публикация, когда человек оказывается в этой локации и между делом “заходит” в салон.

 

Вариант №2: карты

Нередко бизнес забывает об эффективном средстве продвижения – картах крупных сервисов. Это, во-первых, отличный вариант привлечь клиентов, поскольку люди ориентируются именно на картах в поисках услуг. Во-вторых, возможность донести выгодные предложения и получить реальные отзывы людей. А также эффективно работать с ними.

 

Вариант №3: комплексное продвижение

Старый добрый способ, который по-прежнему работает. Его единственный минус в том, что такая стратегия требует работы с рекламным или SEO-агентством, что может стоить больших денег и быть не по карману небольшому салону красоты. Зато здесь можно требовать гарантии результата, замера эффективности.

 

Вариант №4: постоянные клиенты

Нет ничего лучше, чем лояльные клиенты. Именно так салоны красоты привлекают сотни человек. Для того, чтобы такая схема сарафанного радио работала, недостаточно просто оказывать качественные услуги. Устройте специальные акции, к примеру, “приведи друга – получи скидку”, тогда можете надеяться на результат.

 

Вариант №5: точечная работа по локации

Как уже сказано выше, салоны чаще всего находят географически. Поэтому идеально решать проблемы продвижения в тех сообществах, которые относятся к конкретной локации. К примеру, покупать рекламу в соцсетях в группах дома или района, интегрироваться в домовые чаты через постоянных клиентов и так далее.