В условиях высокой конкуренции в сфере обслуживания на передний план часто выходит именно сервис. Высокое качество и возможность оперативно решать возникающие вопросы нередко определяют, почему одни торговые сети стоят пустыми, а другие привлекают посетителей. При этом исправить ситуацию на глаз не получится, это неэффективно. Что тогда поможет? Видеоаналитика! Как она работает, рассказываем ниже.

 

Что такое видеоаналитика

Видеоаналитика представляет собой комплексную систему IT-решений, которая позволяет увеличить эффективность и качество работы персонала розничных сетей и таким образом повысить продажи. Это работает практически в любых секторах: кофейни, кафе и кондитерские, АЗС, салоны красоты и барбершопы, рестораны быстрого питания, аптечные сети и так далее.

 

Какие критерии анализирует система

  • Во-первых, стандарты обслуживания, включая приветствие, оформление покупки, пересчет денег при клиенте, внешний вид и манеру общение. Таким образом удастся исключить, в частности, недопустимое поведение.
  • Во-вторых, трудовую дисциплину. Здесь речь идет об учете рабочего времени и фиксировании опозданий, использовании смартфона на рабочем месте, соблюдении гигиенических норм и других важнейших факторах.
  • В-третьих, система анализирует продажи и допродажи. Руководители бизнеса поймут, насколько персонал предлагает высокомаржинальные и акционные товары или собственные торговые марки.

Также в числе критериев выделяются безопасность и общественный порядок. К примеру, наличие маски на продавце в случае необходимости, появление посторонних на рабочем месте или бесхозных предметов.

 

Насколько такая система эффективна

Мониторинг показывает, что применение видеоаналитики приводит в среднем к снижению количества нарушений дисциплины на 32% и росту кросс-продаж за два месяца на 56%. При этом средний показатель соблюдения стандартов обслуживания клиентов достигает почти 99%.

 

В чем преимущество системы под ключ

  • Во-первых, точная настройка под ваш конкретный бизнес.
  • Во-вторых, 100%-ная гарантия верных данных и персональная ответственность поставщика решения за этот результат.
  • В-третьих, легкая интеграция и подключение, вся процедура занимает два или три дня.

Кроме того, система подразумевает наличие удобного личного кабинета со всеми данными, разные уровни доступа для разного персонала и создание новой системы монетизации.