Большинство компаний, представленных на рынке рекламы или информационных услуг, постоянно борются за повышение эффективности своей работы. Но бывают моменты, когда рост намертво останавливается, и не помогают уже ни советы специалистов, ни нанятые консультанты, ни новые мотивации для сотрудников. Тогда может гарантировано помочь внедрение современных технологий. Среди них – предиктивный набор. Рассказываем, зачем это нужно.

 

Что такое предиктивный набор?

Как обычно работают операторы колл-центров или рекламные менеджеры, которые специализируются на холодных звонках? Во-первых, сотрудники сами определяют, кому звонить из списка контактов. Во-вторых, каждый раз тратят время на перерывы и набор номера. Современные технологические решения, в частности, zvonok.com, позволяют с тем же количеством оператором совершать в три раза больше звонков и увеличивать эффективность работы, снижая простои.

 

В чём плюсы предиктивной системы?

Первое – благодаря алгоритмам система анализирует загруженность операторов и клиентов, поэтому то же рабочее время операторы используют более рационально. Второе – сотрудники избавлены от бесконечной рутинной работы, в том числе набора номеров и ожидания дозвона, которые могут “съедать” минуту времени. Третье – важные клиенты обрабатываются в первую очередь, то есть грамотно расставляются приоритеты.

 

Дайте цифры!

Статистика, собраной системой https://zvonok.com/ru-ru/predictive-calls/, даёт следующие данные. Предиктивный набор нагружает операторов на 100%, увеличивает время непосредственного общения до 90% от рабочего дня, позволяет загружать саму систему буквально за 5 минут и интегрировать её в другие офисные решения.

 

А что с контролем за работой сотрудников?

Это одна из функций предиктивной системы набора. Вы можете выбирать интенсивность обзвона – от низкой до агрессивной, получать детальные отчёты в реальном времени и прослушивать записи разговоров.

 

Как можно запустить предиктивный набор на своей системе?

Сделать это можно за три простых шага. Сначала добавить базу контактов для обзвона через XLS или API-интеграцию. Затем выбрать оператора и необходимую степень нагрузки для звонков. На последнем этапе нужно просто запустить систему и начать работу. При этом, разумеется, у вас есть возможность протестировать предиктивный набор и понять, а нужно ли вашей компании это решение. Тестовая услуга абсолютно бесплатная.