Уникальный контент – один из краеугольных камней успешного SEO. Сегодня без создания правильного контента для веб-сайтов очень сложно конкурировать за более высокие позиции в поисковой системе Google. Контент – это не только важный фактор ранжирования, но и элемент, позволяющий привлечь внимание пользователей, который надо учитывать при создание сайта.
Размещая экспертный контент, полезную информацию или просто привлекательные описания предложения на своем сайте, вы повышаете доверие к своему бренду и пользователям. Чтобы достичь этого, вы также должны убедиться, что ваш контент полностью уникален. Публикация материалов на сайте без согласия автора связана не только с недоверием, но и с юридическими последствиями.
Под этим понятием мы понимаем все товары, являющиеся продуктом человеческого воображения, которые также охраняются действующим законодательством.
Музыкальные песни,
Графические знаки,
Произведения искусства,
Содержание.
Поэтому плагиат в SEO происходит, прежде всего, когда контент копируется с данного сайта, чтобы разместить его на другом – без указания источника или автора. Это поднимает две проблемы. Во-первых, это, конечно, юридические вопросы и связанные с ними последствия. Второй – дублированный контент, который снижает рейтинг сайта и, как следствие, и его позицию в поисковой системе.
Google оценивает веб-сайты с помощью передовых алгоритмов. Если они обнаружат дублированный контент, им будет присвоен низкий балл. Здесь стоит отметить, что алгоритмы также принимают решения об атрибуции авторства. Конечно, здесь сложно быть объективным, поэтому Google приходится использовать некоторые критерии.
Обычно автором контента считаются более сильные домены – с большей видимостью, историей и т. д. Однако может быть (и обязательно бывает) ситуация, когда владелец этого более сильного домена использовал контент, уже опубликованный кем-то другим. Результатом оценки страницы, на которой Google отметил дублированный контент и присвоил авторство не тому домену, будет падение позиций и ухудшение эффектов позиционирования.
И по закону и в SEO допускается цитирование вместе с источником или автором, однако такие фрагменты должны быть соответствующим образом маркированы, чтобы не возникало сомнений в намерении их использовать. Тогда это будет не только правильное использование отрывка в свете закона, но и четкий сигнал Google, что это цитаты.
Как проверить контент на плагиат?
При использовании услуг копирайтеров, особенно в начале сотрудничества, убедитесь, что получаемый вами контент написан специально для вас, а не дублирован с других сайтов. Самый простой способ сделать это – ввести часть контента в кавычки в поисковой системе Google. Затем Google найдет все совпадающие результаты и проверит, не публиковался ли уже этот контент где-либо.
Однако вы должны помнить, что Google найдет только то, что может проиндексировать. Любые подстраницы и сервисы, для которых был реализован метатег для предотвращения индексации или добавлена соответствующая директива в файл robots.txt, не будут включены в результаты.
Последствия плагиата
В случае плагиата авторы часто отказываются от судебного разбирательства и сами требуют исправления или публикации извинения. В основном это связано с тем, что понятие произведения весьма абстрактно, авторское право имеет множество возможностей толкования, кроме того, само определение и исследование, особенно в случае создания интернета, затруднено. Не случайно закон об авторском праве был создан для разрешения споров между авторами и издателями.
Источник: https://boosttechnology.ru/