Маркетинг - основа интернет продаж. От настройки вашей рекламы до правильного посыла - каждая мелочь важна. Часто тех, кто залетает в топы продаж, отделяет от неудачников, сходящих с дистанции, несколько достаточно простых шагов. Но научиться маркетингу не так сложно. Если вы хотите избавиться от бесконечной рекламной шелухи курсов в сети, вот вам конкретные идеи, что должен включать в себя такой курс.

 

Критерий №1: топовый ментор

Под каждым курсом есть обязательно фамилии конкретных преподавателей. Если нет, то даже не ведитесь. Но вот вам нюанс: не верьте регалиям и рекламным выдачам на слово. Вы ведь учитесь маркетингу, то есть тому, как позиционировать свой бренд и продавать! Старайтесь проверять информацию. Погуглите того или иного препода, его опыт в реальном бизнесе, почитайте отзывы в сети. Это важно.

 

Критерий №2: скринкасты

У большинства курсов так или иначе похожая структура. Вас научат настройке и запуску, подбору целевой аудитории, формулам объявлений, таргету, оптимизации, масштабированию. Отдавайте предпочтения тем курсам, где вам дадут конкретные примеры в виде таблиц, чек-листов, гайдов и видео в формате скринкаст, то есть записи с экрана. Так будет проще освоить функционал.

 

Критерий №3: закрытые сообщества

Разумеется, ориентируйтесь на доступ к консультациям в реальном времени 24/7. Курсы по идее должны быть доступны из любой точки мира, поэтому идеально, если вы сможете учиться на Бали, когда в Москве ночь. Но есть и еще один хороший лайфхак для обучающихся, а именно наличие закрытой группы, где можно оставлять свои комментарии, задавать вопросы и получать консультации. Не обязательно от ментора, но и от ваших сокурсников и других участников. Одновременно это и в некотором роде социальная сеть контактов.

 

Критерий №4: заказчики

Перед началом курса уточните, помогут ли вам ваши будущие менторы найти заказчиков. Не надо гарантий, в конце концов многое, если не все, зависит от ваших способностей. Но в целом современные площадки дают возможность попасть в базу заказчиков, где можно оформить и первый кейс, и получить варианты со всего мира, не теряя время.

 

Критерий №5: тренды

Многие курсы по маркетингу дают доступ к подборкам трендовых креативов, которые позволят держать руку на пульсе и легко ориентироваться в том, что сегодня происходит на маркетинговом рынке по всему миру. Это хуки, тексты, дизайны и все, что вам может прийтись ко двору, вдохновить или просто попасть в работу.