С 25-летним опытом в российской автомобильной индустрии, включая собственное производство автомобилей, наша компания стала синонимом качества и надежности. С 2005 года мы произвели и реализовали более 150 000 автомобилей.
Наши электромобили марки Evolute производятся на собственном заводе компании "Моторинвест" в Липецкой области. Это мощное предприятие, запущенное в 2014 году, оборудовано современными линиями для сварки и окраски, способными выпускать до 100 000 автомобилей ежегодно.
На протяжении многих лет наш завод выпускал автомобили других марок, что помогло нам накопить обширный опыт в автомобилестроении и сохранить ценных кадров, которые сегодня составляют команду Evolute.
Эволюция модельного ряда
Проект Evolute начался с крупноузловой сборки, но наш завод готов перейти к сборке полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. В этой статье мы представим вам наши ключевые модели Evolute, сосредоточившись на технических деталях каждой из них.
Седан Evolute i-PRO
Переднеприводный седан Evolute i-PRO - первый представитель нашего модельного ряда. Этот электромобиль обладает внушительным запасом хода в 433 километра. Важно отметить, что фактический запас хода зависит от стиля вождения. Эволюция электромобильности стала наглядной, сравнивая этот показатель с моделями прошлого века.
Пиковая мощность электромотора i-PRO составляет 150 лошадиных сил, разгон до 100 километров в час занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Тяговая батарея объемом 53 кВт·ч оснащена разъемом CCS Combo Type 2. При использовании быстрой зарядной станции мощностью 75 кВт, батарея заряжается от 30 до 80% всего за 36 минут, а от обычной 220-вольтовой розетки - 8 часов.
У Evolute i-PRO уже в базовой комплектации имеются дисковые тормоза, электрические стеклоподъемники, обогрев и настройка боковых зеркал, электронный стояночный тормоз, обогрев заднего стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, электронная система курсовой устойчивости, семидюймовая цифровая приборная панель и сенсорный дисплей управления мультимедиа, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Кроссовер Evolute i-JOY
Кроссовер Evolute i-JOY также предлагает передний привод, но его мощность увеличена до 163 лошадиных сил. Емкость батареи составляет 53 кВт·ч, разгон до сотни занимает 8,9 секунды, а максимальная скорость достигает 155 километров в час. Запас хода составляет 407 километров.
В базовой комплектации Evolute i-JOY имеется бесключевой доступ, камеры кругового обзора, подогрев и электрическая регулировка передних сидений, круиз-контроль и датчик дождя, а также 6 подушек безопасности, встроенный видеорегистратор и система предупреждения о фронтальном столкновении. Дополнительно можно установить автономный дизельный обогреватель, что делается бесплатно для владельцев у официальных дилеров Evolute.
Кроссовер Evolute i-SKY
Среднеразмерный кроссовер Evolute i-SKY предлагает передний привод с электромотором мощностью 204 лошадиных сил. Емкость батареи составляет 85,9 кВт·ч, а дальность хода на одной зарядке составляет более 500 километров по циклу WLTC.
Эволюция в производстве
Мы находимся в самом начале амбициозного проекта по производству электромобилей в России, даже несмотря на сложные условия. Нашим партнером стала корпорация DongFeng, один из крупнейших автопроизводителей Китая, поставляющая машинокомплекты для сборки. На первом этапе крупноузловой сборки, компания "Моторинвест" проводит работы по адаптации автомобилей и постоянно наращивает процент локализации комплектующих. Наша цель - перейти к разработке собственных электромобилей, что займет от 5 до 10 лет.
Электромобилизация в России
Важным аргументом в пользу электромобилей становится их экономическая выгода. Мы провели расчеты всех затрат и выгод, связанных с владением собственными электромобилями, и можем подтвердить реальную экономию по сравнению с автомобилями с ДВС. Согласно нашим расчетам, при пятилетней эксплуатации кроссовера Evolute i-JOY в Москве и области, экономия составит 2 150 000 рублей - заметная сумма для частных владельцев и компаний с автопарками.
Государственная субсидия в 25%, предоставленная Минпромторгом, позволила снизить цены на модели Evolute до уровня аналогичных автомобилей с ДВС. Электромобили также освобождены от транспортного налога и платы за парковку в Москве, а с начала марта 2023 года не требуется оплата за проезд по платным дорогам М-1, М-3, М-4, М-11, М-12, ЦКАД, участку М-11 (15–58 км) и обходу Одинцово.
Завершая мысль
Мы уверены, что электромобили в России необходимы, особенно массовые модели.
Электромобиль становится доступным и практичным средством индивидуальной транспортировки. Как частная компания, мы приложим все усилия, чтобы способствовать быстрому развитию электромобилизации в России.