При наличии крупных инвестиций вложить их следует в открытие финансовой компании. В современных реалиях ее услуги, а это кредитование, выпуск и продажа ценных бумаг, фондовые операции и не только, пользуются повышенным спросом среди соотечественников и организаций.

Чтобы финансовая компания смогла обзавестись крупной клиентской аудиторией, важно создать имидж надежной и честной организации. Немаловажную роль в деле его создания будет играть логотип.

Какую роль играет логотип в работе финансовой компании?

На первый взгляд, это просто графический элемент, используемый для визуальной идентификации организации и не более того. В действительности же все обстоит иначе. На эмблему возложены весьма серьезные функции и задачи:

  • Узнаваемость финансовой компании и ее услуг;

  • Повышение эффективности рекламных кампаний;

  • Придание солидности коммерческой деятельности;

  • Рост конкурентоспособности.

Принимая во внимание огромную конкуренцию на рынке финансовых услуг, крайне необходимо выделить свои продукты на фоне продуктов конкурентов. Для решения этой задачи подходит и логотип.

Дизайн логотипа финансовой компании

Современный перечень инструментов для создания эмблем, среди которых и онлайн конструктор логотипов Турболого, позволяет в короткие сроки обзавестись логотипом для организации любого характера.

Но, перед тем как перейти непосредственно к его техническому созданию, важно продумать дизайн будущего графического элемента. Он не должен состоять из хаотично подобранных деталей. Ведь каждая его составляющая, а это форма, тип шрифта, оттенки и не только, способны воздействовать на восприятие клиентов. Необходимо сделать это восприятие правильным и, сопутствующим успеху коммерческой деятельности.

Тип эмблемы и содержание

Как известно, логотипы бывают трех видов:

  1. Текстовые;
  2. Графические;
  3. Комбинированные.

Для финансовой компании идеальным вариантом будет комбинированная эмблема. То есть та, которая включает в себя наименование компании и изображение. Последнее должно ассоциироваться с ростом дохода, крупной прибылью и развитием. Яркий пример такого изображения - это стрелочка, направленная вверх. Подойдет и любая геометрическая фигура с широким основанием.

Цветовая палитра

Логотип можно выдержать в одном цвете или нескольких. Если решено воспользоваться несколькими оттенками, то обратить внимание на зеленый и желтый цвета. На подсознательном уровне они ассоциируются со стабильностью, богатством и процветанием.

Шрифт

Посредством этой составляющей логотипа важно подчеркнуть стабильность и надежность финансовой организации. Использовать классические шрифты, лишенные плавных линий и засечек. Толщина должна быть средняя или начальная.

Грамотный подход к созданию графического элемента позволит стать обладателем логотипа, который будет не только хорошо запоминаться, но и оказывать правильное воздействие на клиентов, а также партнеров. В будущем, если миссия финансовой компании, ее основные триггеры и способы коммуникации изменятся, следует провести ребрендинг. Посредством него будут внесены коррективы в содержание эмблемы.