Пришли стабильно положительные температуры в России, значит, автолюбителям пора менять резину на летнюю. Кто-то по старой недоброй традиции попытается обхитрить мироздание и затянуть с вопросом до мая, но всё равно это придётся сделать: зимняя резина летом – не вариант. Рассказываем, что нужно знать о покупке нового комплекта через интернет.

 

Стереотип №1: лучше в реале

Летняя резина, как и другие аксессуары для автомобиля, многим кажутся сугубо офлайновой историей. То есть надо приехать в магазин, пощупать, выбрать, а там уже платить. А в интернете никто не знает, что вам подсунут. На самом деле это очень сомнительный стереотип, поскольку конкуренция на рынке настолько велика, что сегодня нет никакого смысла сбывать залежалый товар. Крупные магазины, к примеру, https://vezemkolesa.ru работают на доверии. Кроме того, они предлагают бесплатную доставку товара в крупных городах.

 

Стереотип №2: купишь у одних, ставить будут другие

Одно из заблуждений заключается в том, что интернет-площадки просто продают резину, а ставить вам придётся её либо самостоятельно, либо в другом сервисе. Это вовсе не так. Крупные поставщики уже давно имеют собственный шиномонтаж. Более того, при покупке отдельных комплектов услуга замены шин может предоставляться и бесплатно. А так здесь полный набор услуг с гарантией и кэшбеком.

 

Стереотип №3: лучше брать ноунейм, чем фирму

До сих пор многие считают, что большие бренды берут исключительно за имя. А значит, можно спокойно покупать продукцию китайских ноунеймов и так же хорошо себя чувствовать. На самом деле это иллюзия. Известные марки на то и хэдлайнеры рынка, что они дают высокое качество благодаря новейшим технологиям. Более того, когда речь идёт о летней резине, практически нет разницы по цене между шинами одного класса. Конкуренты пытаются не дать слабину и чётко следят за ценовой политикой других компаний.

 

Стереотип №4: ориентироваться можно по цене

Да, чем дороже, тем лучше шины. Но, во-первых, если у вас дешёвая иномарка, шины от “мерседеса” вам явно не нужны. Во-вторых, при выборе шин нужно брать в расчёт с десяток факторов, включая эффективность сцепления с дорогой, шумность, комфорт, управляемость, износоустойчивость, скоростной режим и так далее. Не знаете, чтобы выбрать? Консультируйтесь в компании-поставщике.

 

Стереотип №5: на рынке есть всего несколько брендов

На самом деле это фикция. Производителей десятки, а с учётом разных моделей вариантов только летней резины в интернет-магазинах может быть несколько сотен.