Многие предприниматели задумываются о том, как вывести свой бизнес на новый уровень. В этом им поможет такая услуга, как SEO-оптимизация или продвижение сайта. Если вы сомневаетесь, нужна она вам или нет, то читайте этот материал. В нем мы привели ТОП-4 причины, зачем нужно SEO.

Увеличение продаж

Главная цель SEO-оптимизации – это привлечение новых потенциальных клиентов на интернет-ресурс вашей компании. Увеличение трафика способствует появлению стабильного потока клиентов, которые готовы покупать товары и услуги. Таким образом увеличивается доход компании.

Что немаловажно, расширяется и клиентская база. В среднем благодаря SEO-продвижению на сайт заказчика приходит около 70% новых клиентов из поисковых систем. Многие из них становятся постоянными покупателями, конечно, если сайт соответствует их ожиданиям.

Пока ваш ресурс не в ТОПе поисковой системы, ваши потенциальные клиенты делают заказы у конкурентов. Пора что-то предпринимать. Например, обратиться в компанию Aweb по этой ссылке https://aweb.ua/ua.

Формирование лояльного отношения клиентов

Баннерная реклама и реклама в социальных сетях в какой-то мере навязывает товар людям. Многих это раздражает, так как мешает просматривать контент и просто отвлекает. Отличие SEO в том, что человек изначально заинтересован в покупке того или иного товара. Он специально заходит в поисковую систему, вбивает запрос и ищет подходящий продукт. Поэтому посетители из поисковых систем – это одна из самых лояльных аудиторий.

Доступная стоимость

SEO-продвижение – это один из самых доступных, но вместе с тем очень эффективных способов продвижения компании в Интернете. Преимущество в том, что нет зависимости от бюджета. Клиент платить за комплекс услуг и получает отличный результат. А вот если продвигаться с помощью рекламы в социальных сетях или контексте, то придется платить за каждое новое посещение.

Прозрачность работы

Специалист по поисковому продвижению обязательно установит на сайт своего клиента систему аналитики. С помощью нее есть возможность отслеживать эффективность продвижения. В частности, можно узнать, какое количество посетителей пришло за определенный период времени, из каких источников, сколько было оформлено заказов и многое другое.

Преимуществ у SEO-продвижения еще очень много, мы привели основные. Узнать больше можно от специалистов компании Aweb. Теперь читать блог можно через удобное приложение. По этой ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aweb.blog его можно скачать в официальном магазине Google Play.