В центр внимания пользователей Сети попало видео, на котором пассажира за руки стаскивают с его кресла.

Скандал разразился на борту рейса авиакомпании United Airlines, который должен был лететь из Чикаго в Луисвилл, штат Кентукки, вечером воскресенья. Один из очевидцев опубликовал в своем Twitter 50-секундный ролик.

- United продала больше билетов, чем было мест, и хотела найти четырех добровольцев, которые бы отдали свои места сотрудникам компании, которые должны были выйти на работу на следующий день. Волонтеров не оказалось, и United решила выбрать их самостоятельно. Выбрали доктора азиатского происхождения и его жену. Доктор тоже должен был выйти на работу на следующий день, и он отказался покидать место, - написал автор видео семинарист Джейз Анспа.

Служба безопасности авиакомпании стащила несогласного пассажира с его места, однако на этом ситуация себя не исчерпала. Очевидец сообщил, что через 10 минут доктор появился в самолете снова, но уже с окровавленным лицом, схватился за перегородку и стал повторять, что ему нужно домой. Как "лишний пассажир" получил ранения – неизвестно. Другой свидетель скандала пишет, что пострадавший должен был выйти на работу утром следующего дня.

- Они просто выкидывают людей с борта, чтобы их запасной экипаж тоже мог улететь. Мы все потрясены и возмущены, - написала Олдра Бриджес.

Не все блогеры приняли скандал с однозначной оценкой. Один из пользователей Сети считает, что ситуация может иметь причины, о которых мы не знаем.

- Тут есть еще что-то. Обычно, если авиакомпания продает слишком много билетов, она предлагает ваучеры тем, кто готов поменять свой рейс, и всегда находятся волонтеры. Я считаю, что эта история гораздо глубже, чем то, что мы видим на видео, - пишет он.

Авиакомпания в ответе изданию Би-би-си заявила, что на рейс действительно было продано слишком много билетов.

- После того как наши сотрудники попытались найти волонтеров, один из клиентов отказался покинуть борт добровольно, после чего были вызваны сотрудники службы безопасности, - передает издание комментарий United.

Глава компании в своем Twitter принес извинения за неприятное происшествие. Он заверил, что пытается связаться с пассажиром. В департаменте авиатранспорта заявили, что один из охранников, принимавших участие в скандале, "отправлен в отпуск", а его поведение одобрения не вызывает.